Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Событийный маркетинг как эффективный инструмент воздействия на потребителя
Создан заказ №2958096
3 мая 2018

Событийный маркетинг как эффективный инструмент воздействия на потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы падает ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, течет из воздуха, преследует его на городских улицах. Потребитель перестает воспринимать рекламу: переключение телевизора на рекламных паузах, смена радиостанций и т.д. В сложившейся ситуации возникла необходимость переключения на иные, менее стандартные, но более эффективные инструменты воздействия на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких инструментов стал событийный маркетинг. Исключительные события или события-действия, приобретают все большую актуальность в России в качестве коммерчески значимых явлений, как средство коммуникации предприятия и активизации целевых групп. Специально организованные бизнес-мероприятия, развлекательные, информирующие, обучающие и прочие - это доказанные по своей эффективности события, которые ориентированы на обмен идеями и информацией, формирование необходимых моделей поведения среди конкретных целевых групп. Часто действия при возникновении события становятся ключевым элементом продвижения продукции компаний, а, следовательно, и получения/увеличения их прибыли. Это особенно актуально в контексте снижение эффективной отдачи от традиционных форм рекламы. Организация мероприятий значительно влияет на общество в целом. В некоторых странах это стало серьезной индустрией. С ее помощью можно привлечь большое количество туристов (например, карнавалы в Рио-де- Жанейро или в Венеции посещают сотни тысяч людей), который становится значительным статьей доходов для местных бюджетов. Проведение бизнессобытий - конференций, семинаров и выставок, - способствует формированию деловых контактов и положительно влияет на экономическое развитие дестинаций. Поэтому сегодня существует актуальный вопрос о необходимости совершенствования технологий организации event- мероприятий с целью оптимизации управления событиями и повышения их рентабельности во всех сферах сервисной деятельности. Актуальность данной темы заключается в том, что event-маркетинг, помогает продвижению товара и услуг с помощью создания эмоциональных связей между потребителем и брендом. Специальное мероприятие является не только способом привлечения внимания потребителя к торговой марке, но и способом позиционирования бренда. С помощью события гораздо проще запомнить товар, нежели при организации обычного маркетинга. Event-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает различные векторы и области уже сегодня. Действия мероприятий, направленные на эмоциональное восприятие клиентов, представляют собой нечто оригинальное, единственное в своем роде уникальное по сути; они являются рискованными и требуют высокой степени ответственности, а, следовательно, технологичности. Поэтому диапазон управления событиями широк: от действия с указанием цели и ее координации с бизнес-стратегией до оперативного планирования и проведения мероприятий в заранее определенных экзистенциальных рамах. В то же время, важно при управлении событиями сосредоточить на этом внимание клиента. Это требует гораздо больше концентрации при работе с индивидуальными решениями, субъективного восприятия и психологического воздействия, чем на экономику и организацию производства и техники. В отличие от традиционной рекламы, которая категорически убеждает покупателя в необходимости покупать эти товары маркетинг событий дает ему возможность выбора: потребитель приходит к действию, где можно составить собственное мнение о предлагаемом продукте и самостоятельно принимать решение о покупке. Задача организаторов - не расхваливать товар, а создать такую среду, в которой их целевой потребитель мог бы комфортно разделить свои интересы и ценности, чтобы связать с ними продукт. Долгосрочный эффект event-маркетинга достигается следующим образом: товары или услуги превращаются в часть стиля жизни его целевых потребителей, становятся не только модными, но и необходимыми. При подготовке курсовой работы были использованы труды Давыдовой Е., Котлера Ф., Курьялова К., Назимко А., Хиггсона Л, АлиповойЕ., Шаповаловой И. и др. Объектом данного исследования выступает комплекс «Сосновый бор». Предметом - перспективность развития караоке-зала в структуре комплекса. Целью работы: проанализировать еvent-маркетинг как способ продвижения компании. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1) изучить особенности еvent-маркетинга в контексте продвижения организации: его сущность, определение, специфику; 2) рассмотреть особенности внедрения event-технологий в области сервисного обслуживания 3) изучить критерии оценки эффективности event-мероприятий в продвижении отдельных направлений деятельности сервисного предприятия 4) дать общую характеристику комплекса «Сосновый бор» и его конкурентных позиций на рынке; 5) проанализировать конкурентные позиции ООО «Сосновый бор» и целесообразность работы караоке-зала в его структуре; 6) провести мероприятия по совершенствованию деятельности комплекса «Сосновый бор»; 7) изучить еvent -мероприятие как инструмент развития караоке-зала комплекса «Сосновый бор» В работе применялись такие методы как:анализ, синтез, анкетирование. Данная работа состоит из введения, основной части, а также заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Событийный маркетинг как эффективный инструмент воздействия на потребителя.docx
2018-05-09 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная качественная работа четко в срок! Обращаюсь уже не в первый раз, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в современном кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специализации в сфере PR. Необходимые компоненты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные рекламные носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы