Создан заказ №2958132
3 мая 2018
Особенности ручной моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по логопедии только теоретическая часть. Внимательно читайте рекомендации, что я вам отправила.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Физическая подвижность обеспечивает нормальное развитие ребенка, начиная с эмбрионального состояния, и даже движение плода во время беременности в значительной мере обусловливает темп общего развития ребенка, а после рождения ребенка движения приобретают еще больше значение. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связаны с развитием движений рук, т.е. с мелкой моторикой, которая характеризуется различными по сложности движениями, целенаправленно осуществляемые кистями и пальцами рук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не случайно в истории развития человечества роль рук подчеркивается особо. Именно руки дали возможность развитию того первичного языка, с помощью которого происходило общение первобытных людей.
И.М. Сеченов считал, что движения руки человека возникают в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей между зрительными, осязательными и мышечными изменениями в процессе активного взаимодействия с окружающей средой. По мнению П.Я. Гальперина, руки – это специфический человеческий орган, среди функций которого особое значение имеют движения пальцев рук, т.к. они оказывают колоссальное влияние на развитие высшей нервной деятельности ребенка. Нейропсихологические исследования M. M. Кольцовой и других учёных доказали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Это обусловлено анатомической близостью расположения двигательных и речевых зон в коре головного мозга, общностью функционирования двигательной и речевой систем, а также взаимосвязью формирования речи и моторики в норме и при патологии. Одним из показателей нормального физического и нервно- психического развития ребёнка является развитие его руки и мелкой моторики. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, а интеллектуальные способности формируются в тесной связи с расширением деятельности, в том числе и общей двигательной, и ручной. Начало развитию мышления дают руки. Когда ребёнок трогает предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг видеть, осязать, различать, запоминать. Прикосновение позволяет убедиться в наличии предмета, его температуре, влажности и т.д. Постукивание даёт возможность получить информацию о свойствах материалов. Взятие в руки помогает обнаруживать свойства предметов: вес, форму, особенности поверхности и т.д. Надавливание даёт возможность определить из какого материала сделан предмет, мягкий он или твёрдый. Ощупывание даёт возможность определить свойства поверхности. Рука распознаёт, а мозг фиксирует ощущение и восприятие, соединяя их со зрительными, слуховыми и обонятельными в сложные интегрированные образы и представления. Недостаточность двигательных средств, несформированность психомоторики отрицательно влияют на активность и характер общения, на двигательное поведение человека, на возможностях осуществления многих видов деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ручной моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией..docx
2018-05-22 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить этого автора! Работа была выполнена раньше срока,на все возникшие вопросы отвечала сразу же. За работу я получила "отлично", теперь всегда буду обращаться к этому автору!