Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования рассмотреть специфику использования юмора в рекламе.
Создан заказ №2958215
3 мая 2018

Цель исследования рассмотреть специфику использования юмора в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Еще буквально несколько лет назад юмор в рекламе не использовался, так как это затея считалось весьма сомнительной затеей и несмотря на то, что за рубежом юмор уже на протяжении нескольких десятилетий активно использовался в рекламе, в России никто даже не надеялся, что данный рекламный ход сможет способствовать росту эффективности рекламы. На сегодняшний день юмор практически полностью захватил рекламную сферу, сегодня абсолютно каждый маркетолог понимает, что любая реклама, медийная, печатная, сувинирная, наружная, внутренняя, на радио или по телевидению, а также контекстная реклама в интернете где присутствует юмор, сосредоточивает внимание потребителей на себе, формируя позитивный взгляд на бренд, продукцию либо услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И безусловно, такая реклама надолго остается в памяти. Актуальность темы подтверждается тем, что юмор обладает уникальной особенностью, в силу своей специфики влиять на формирование позитивного восприятия рекламы потребителем, а также на запоминаемость. За рубежом юмор в рекламе уже на протяжении длительного времени выступает востребованным инструментом рекламы в печатных средствах массовой информации, на радио, и на телевидении. Считается, что юмор среди прочего при просмотре или прослушивании рекламы, а также при формировании отношения к бренду и целостного воспоминании о рекламе лучше воспринимается потребителем. Юмористическая составляющая помогает основному посылу рекламного ролика выйти за рамки «временного развлечения» и оказать влияние на отношение к рекламе. Объект исследования: современная реклама Предмет исследования: юмор в рекламе и его роль. Цель исследования рассмотреть специфику использования юмора в рекламе. Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи: рассмотреть юмор как инструмент в рекламе; рассмотреть черный юмор в рекламе; изучить возможности использования юмора в рекламе: уместность и допустимость; рассмотреть влияние юмора на отношение к рекламе и к рекламируемой товарной марке; проанализировать специфику юмора в зарубежной рекламе; проанализировать юмористический контент, российской телевизионной рекламы. Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных исследователей рекламы, а также юмора в рекламе И. Александровой, Р.Волкова, Дж. Ф.Джонса, А.А.Давтяна,А.Г.Даниловой,А.. Джером Джулер, Е.С.Дубоноса, Д. Казаковой, Е. Ю.Ласточкиной, И. И.Макиенко, А.Матанцева, Г. Мирошниченко, Н.В.Мухиной, А.О.Плужниковой, В. Я. Проппа, П. Экмана.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования рассмотреть специфику использования юмора в рекламе..docx
2018-05-09 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз. Каждый раз работа великолепна, соответствует всем требованиям и запросам. 24/7 на связи! Выручает со срочными работами, которые выполняет за пару дней! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ каналов продвижения разничного магазина одежды Funday
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративное телевидение как канал и средство корпоративного PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка брендбука компании ООО Vigtrans
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Правоведение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для звукозаписывающего лейбла
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы