Создан заказ №2958215
3 мая 2018
Цель исследования рассмотреть специфику использования юмора в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще буквально несколько лет назад юмор в рекламе не использовался, так как это затея считалось весьма сомнительной затеей и несмотря на то, что за рубежом юмор уже на протяжении нескольких десятилетий активно использовался в рекламе, в России никто даже не надеялся, что данный рекламный ход сможет способствовать росту эффективности рекламы.
На сегодняшний день юмор практически полностью захватил рекламную сферу, сегодня абсолютно каждый маркетолог понимает, что любая реклама, медийная, печатная, сувинирная, наружная, внутренняя, на радио или по телевидению, а также контекстная реклама в интернете где присутствует юмор, сосредоточивает внимание потребителей на себе, формируя позитивный взгляд на бренд, продукцию либо услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И безусловно, такая реклама надолго остается в памяти.
Актуальность темы подтверждается тем, что юмор обладает уникальной особенностью, в силу своей специфики влиять на формирование позитивного восприятия рекламы потребителем, а также на запоминаемость.
За рубежом юмор в рекламе уже на протяжении длительного времени выступает востребованным инструментом рекламы в печатных средствах массовой информации, на радио, и на телевидении.
Считается, что юмор среди прочего при просмотре или прослушивании рекламы, а также при формировании отношения к бренду и целостного воспоминании о рекламе лучше воспринимается потребителем.
Юмористическая составляющая помогает основному посылу рекламного ролика выйти за рамки «временного развлечения» и оказать влияние на отношение к рекламе.
Объект исследования: современная реклама
Предмет исследования: юмор в рекламе и его роль.
Цель исследования рассмотреть специфику использования юмора в рекламе.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
рассмотреть юмор как инструмент в рекламе;
рассмотреть черный юмор в рекламе;
изучить возможности использования юмора в рекламе: уместность и допустимость;
рассмотреть влияние юмора на отношение к рекламе и к рекламируемой товарной марке;
проанализировать специфику юмора в зарубежной рекламе;
проанализировать юмористический контент, российской телевизионной рекламы.
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных исследователей рекламы, а также юмора в рекламе И. Александровой, Р.Волкова, Дж. Ф.Джонса, А.А.Давтяна,А.Г.Даниловой,А.. Джером Джулер, Е.С.Дубоноса, Д. Казаковой, Е. Ю.Ласточкиной, И. И.Макиенко, А.Матанцева, Г. Мирошниченко, Н.В.Мухиной, А.О.Плужниковой, В. Я. Проппа, П. Экмана.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования рассмотреть специфику использования юмора в рекламе..docx
2018-05-09 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз. Каждый раз работа великолепна, соответствует всем требованиям и запросам. 24/7 на связи! Выручает со срочными работами, которые выполняет за пару дней! Однозначно рекомендую!