Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является исследование национально-культурного аспекта телевизионной рекламы в Японии.
Создан заказ №2958231
4 мая 2018

Целью настоящего исследования является исследование национально-культурного аспекта телевизионной рекламы в Японии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Реклама является важнейшим социальным феноменом и неотъемлемой частью жизни человека и общества. Сегодня реклама оказывает влияние буквально на все сферы жизнедеятельности социальной системы. В современной гуманитарной и социальной науке телевизионная реклама рассматривается как неоднозначное и довольно противоречивое явление. Так, с одной стороны реклама, как маркетинговая коммуникация, анализируется с позиции трюка, манипулирующего поведением зрителей (потребителей), с другой же стороны реклама является действенным инструментом социализации личности, который способствует планомерному усвоению молодым поколением ценностных норм, стереотипов, национальных культурных особенностей того или иного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние несколько лет в связи с неоднозначным характером телевизионной рекламы среди российских и зарубежных ученых отмечается повышение интереса к ее изучению, прежде всего с культурной точки зрения, как средства межкультурного общения, отражения национальной специфики жизни, мыслей и поведения народа. Отмечается, что телевизионная реклама является не просто способом передачи информации о товаре или услуге, она способна внушать социальные приоритеты, закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы человека и влиять на духовную жизнь общества в целом. В связи с повсеместной глобализацией, расширением международного сотрудничества и межкультурного взаимодействия большое значение приобретает отражение национально-культурного аспекта в телевизионной рекламе. Так, рекламное сообщение с ярко выраженным национальным или «антикультурным» характером может вступать в противоречие с общепринятыми нормами поведения, способно оказывать негативное воздействие на общечеловеческую культуру и духовные ценности народа. Влияние национальной культуры в рекламе является настолько значимым, что даже при малейшем игнорировании культурных особенностей в процессе создания рекламных сообщений, могут возникнуть большие, как материальные, так и моральные проблемы. Одним из наиболее интереснейших современных телевизионных феноменов является японская реклама. Она отличается богатейшей историей развития и так или иначе присутствует практически во всех сферах общественной жизни – экономической, социальной, политической и культурной. Японская реклама выполняет не просто функцию обеспечения общения между производителями и потенциальными потребителями, но и является особым видом национальной культуры и искусства. Современные исследователи в один голос заявляют о том, что основу эффективной рекламы составляет не только техническая сторона, но и отражение в ней национально-культурной специфики, системы ценностей, привычных образов, которые закреплены в сознании адресатов рекламных сообщений. Именно в связи с этим изучение национальных особенностей телевизионной рекламы в Японии представляет особую значимость и практическую ценность. Объектом настоящего исследования является телевизионная реклама в Японии, как социальный феномен и инструмент маркетинговой коммуникации. В качестве предмета анализируется национально-культурный аспект телевизионной рекламы в Японии. Целью настоящего исследования является исследование национально-культурного аспекта телевизионной рекламы в Японии. Поставленная перед исследованием цель предполагает решение некоторых частных задач: Представить сущность телевизионной рекламы и основные приемы ее воздействия на зрителя; Проанализировать ключевые тенденции создания и распространения рекламы на телевидении; Определить особенности отражения национального характера в телевизионной рекламе; Изучить культуру Японии и ее национально-специфические особенности; Охарактеризовать телевидение и рынок телевизионной рекламы в Японии; Контент-анализ японских телевизионных рекламных роликов на наличие в них национального аспекта. Достижение выдвинутых задач обеспечивалось с помощью комплекса общенаучных и частных методов. В процессе работы был использован описательный метод (наблюдение, интерпретация), лингво-культурологический и стилистический метод, метод контент-анализа и количественного подсчета, качественной обработки данных, собранных с помощью контент-анализа. Научная новизна исследования состоит в том, что впервые в российской научной практике было проведено исследование японской телевизионной рекламы на наличие в ней национально-культурного аспекта. Выявлены закономерности развития японской телевизионной рекламы в контексте доминантных черт национальной культуры. Проанализированы специфические характеристики японской телевизионной рекламы, обусловленные менталитетом, национальными традициями японского народа и общества. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что результаты контент-анализа могут быть использованы при изучении национального аспекта рекламной деятельности (в частности, рекламных телевизионных роликов), при разработке учебно-методических курсов, лекционных материалов для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по гуманитарному направлению. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет 29 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью настоящего исследования является исследование национально-культурного аспекта телевизионной рекламы в Японии..docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в социальных сетях
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производство рекламной продукции. Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и управления корпоративными репутациями
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности ТВ рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда финансовой грамотности среди молодежи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы