Создан заказ №2958231
4 мая 2018
Целью настоящего исследования является исследование национально-культурного аспекта телевизионной рекламы в Японии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Реклама является важнейшим социальным феноменом и неотъемлемой частью жизни человека и общества. Сегодня реклама оказывает влияние буквально на все сферы жизнедеятельности социальной системы. В современной гуманитарной и социальной науке телевизионная реклама рассматривается как неоднозначное и довольно противоречивое явление. Так, с одной стороны реклама, как маркетинговая коммуникация, анализируется с позиции трюка, манипулирующего поведением зрителей (потребителей), с другой же стороны реклама является действенным инструментом социализации личности, который способствует планомерному усвоению молодым поколением ценностных норм, стереотипов, национальных культурных особенностей того или иного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
За последние несколько лет в связи с неоднозначным характером телевизионной рекламы среди российских и зарубежных ученых отмечается повышение интереса к ее изучению, прежде всего с культурной точки зрения, как средства межкультурного общения, отражения национальной специфики жизни, мыслей и поведения народа. Отмечается, что телевизионная реклама является не просто способом передачи информации о товаре или услуге, она способна внушать социальные приоритеты, закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы человека и влиять на духовную жизнь общества в целом.
В связи с повсеместной глобализацией, расширением международного сотрудничества и межкультурного взаимодействия большое значение приобретает отражение национально-культурного аспекта в телевизионной рекламе. Так, рекламное сообщение с ярко выраженным национальным или «антикультурным» характером может вступать в противоречие с общепринятыми нормами поведения, способно оказывать негативное воздействие на общечеловеческую культуру и духовные ценности народа. Влияние национальной культуры в рекламе является настолько значимым, что даже при малейшем игнорировании культурных особенностей в процессе создания рекламных сообщений, могут возникнуть большие, как материальные, так и моральные проблемы.
Одним из наиболее интереснейших современных телевизионных феноменов является японская реклама. Она отличается богатейшей историей развития и так или иначе присутствует практически во всех сферах общественной жизни – экономической, социальной, политической и культурной. Японская реклама выполняет не просто функцию обеспечения общения между производителями и потенциальными потребителями, но и является особым видом национальной культуры и искусства. Современные исследователи в один голос заявляют о том, что основу эффективной рекламы составляет не только техническая сторона, но и отражение в ней национально-культурной специфики, системы ценностей, привычных образов, которые закреплены в сознании адресатов рекламных сообщений. Именно в связи с этим изучение национальных особенностей телевизионной рекламы в Японии представляет особую значимость и практическую ценность.
Объектом настоящего исследования является телевизионная реклама в Японии, как социальный феномен и инструмент маркетинговой коммуникации.
В качестве предмета анализируется национально-культурный аспект телевизионной рекламы в Японии.
Целью настоящего исследования является исследование национально-культурного аспекта телевизионной рекламы в Японии.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение некоторых частных задач:
Представить сущность телевизионной рекламы и основные приемы ее воздействия на зрителя;
Проанализировать ключевые тенденции создания и распространения рекламы на телевидении;
Определить особенности отражения национального характера в телевизионной рекламе;
Изучить культуру Японии и ее национально-специфические особенности;
Охарактеризовать телевидение и рынок телевизионной рекламы в Японии;
Контент-анализ японских телевизионных рекламных роликов на наличие в них национального аспекта.
Достижение выдвинутых задач обеспечивалось с помощью комплекса общенаучных и частных методов. В процессе работы был использован описательный метод (наблюдение, интерпретация), лингво-культурологический и стилистический метод, метод контент-анализа и количественного подсчета, качественной обработки данных, собранных с помощью контент-анализа.
Научная новизна исследования состоит в том, что впервые в российской научной практике было проведено исследование японской телевизионной рекламы на наличие в ней национально-культурного аспекта. Выявлены закономерности развития японской телевизионной рекламы в контексте доминантных черт национальной культуры. Проанализированы специфические характеристики японской телевизионной рекламы, обусловленные менталитетом, национальными традициями японского народа и общества.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что результаты контент-анализа могут быть использованы при изучении национального аспекта рекламной деятельности (в частности, рекламных телевизионных роликов), при разработке учебно-методических курсов, лекционных материалов для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по гуманитарному направлению.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы составляет 29 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является исследование национально-культурного аспекта телевизионной рекламы в Японии..docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!