Создан заказ №2958379
3 мая 2018
Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей 6 - го года жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. На современном этапе безопасность жизнедеятельности на дорогах выступает одной из глобальных ценностей общества. Это определено потенциальной опасностью для человека и общества как дорожного движения, так и процесса его интенсификации. В 2009 г. в г. Москве по инициативе ООН проведена Первая всемирная конференция по безопасности на дорогах: «Время действовать!» По предложению участников конференции период с 2011 по 2020 год объявлен десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Обеспечение здоровья детей – ведущая цель, основная задача цивилизованного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе ФГОС ДО в деятельность дошкольных учреждений в настоящее время включены программы по основам безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ), в рамках социально-коммуникативного развития, которые направлены на становление у ребенка умений и навыков правильного поведения в нестандартных, а порой даже опасных ситуациях в транспорте, на дороге.
Дошкольный возраст – период, предполагающий формирование личности ребенка. Поэтому, важно именно в данный период начать ознакомление детей с правилами безопасного поведения на дорогах. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что дошкольник усвоит в детском саду, останется у него навсегда. Процесс ознакомления детей с правилами дорожного движения (ПДД), формирования у них навыков правильного поведения на дороге необходимо начинать с младшей группы, так как знания, которые получены в детстве, наиболее крепкие; правила, усвоенные малышом, в дальнейшем становятся нормой его поведения, а их соблюдение – потребностью личности. Знакомя детей с ПДД, культурой поведения на улице, необходимо помнить, что подобная работа тесно взаимосвязана с формированием пространственного ориентирования и предполагает развитие таких качеств человека, как внимание, ответственность за поведение, уверенность в собственных действиях. Важно способствовать развитию у детей внимания, наблюдательности, координации движений, гибкости мышления, т.е. формированию психологических качеств, которые обеспечивают его безопасность на дороге.
Проблемы безопасности, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, создания системы целенаправленного обеспечения детей знаниями, умениями и навыками, ценностными ориентирами, необходимыми при воспитании основ культуры безопасности по правилам дорожного движения, использования разных методов, форм и приемов в воспитательно-образовательном процессе рассмотрены в работах Н. Н. Авдеевой, Е. П. Арнаутовой, К. Ю. Белой, О. Л. Князевой, Е. А. Козыревой, Р. Б. Стеркиной и др., а также диссертационных исследованиях С. Н. Пидручной, А. И. Садретдиновой и Т. Б. Соколовой и др.
Вместе с тем остается актуальным поиск эффективных педагогических условий формирования навыков безопасного поведения на дороге, воспитании личности, владеющей не только знаниями ПДД, но и уважающей здоровье и жизнь других людей, личности способной к проявлению гуманных чувств: доброты, сострадания и отзывчивости.
Цель исследования: выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей 6-го года жизни.
Объект исследования: процесс социально-коммуникативного развития детей 6-го года жизни.
Предмет исследования: педагогические условия формирования навыков безопасного поведения на дороге детей 6-го года жизни.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что успешное формирование навыков безопасного поведения на дороге детей 6-го года жизни будет эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:
применение наглядного и игрового материала, соответствующего уровню развития и возрасту ребенка;
организации динамично-изменяющейся предметно-развивающей среды для обучения детей правилам дорожного движения;
системности работы, как в образовательном процессе, так и в повседневной жизни;
обеспечении преемственности в формировании представлений о правилах дорожного движения детей, организуемая детским садом и семьей.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
Проанализировать проблему формирования представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
Составить диагностический инструментарий и выявить уровень представлений детей 6-го года жизни о правилах дорожного движения.
Выявить и экспериментально и проверить педагогические условия формирования навыков безопасного поведения на дороге детей 6-го года жизни.
Проанализировать эффективной проведенной работы, сформулировать выводы.
Теоретическая основа: положения Н. Н. Поддъякова о системном подходе в формировании у дошкольников представлений об окружающем мире; исследования Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной проблемы формирования основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста, положение о том, что задача образования заключается не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями; теоретико-методологические рекомендации в области культуры безопасности на дорогах С. Р. Асяновой, С. Н. Пидручной, А. И. Садретдиновой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей 6 - го года жизни.docx
2019-03-08 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Сделал сложную работу раньше времени с высокой уникальностью текста. Моя оценка 5 из 5. Умница!