Создан заказ №2958391
3 мая 2018
Цель работы заключается в изучении концепции геймификации в бизнесе на основе статей выбранных авторов с решением следующих задач: исследовать сущность геймификации и ее виды, опыт использования геймификации и ее структурных элементов, преимущества и недостатки геймификации.
Как заказчик описал требования к работе:
ФОРМАТ:
- Эссе должно быть написано в форме реферата. Объем: 7-10 страниц (14-м размером). Данный объем - без учета титульной страницы, содержания и списка литературы.
- Реферат строится на основе прочтения и понимания 2-3 статей в научных изданиях (главным образом, печатных и электронных журналах
). Статьи должны быть актуальными, с последними данными по выбранной теме.
- В начале эссе студент должен обосновать актуальность избранной темы и сформулировать цель своего эссе. Объем: не более печатной страницы. Эта часть эссе должна быть написана совершенно самостоятельно.
- В завершении эссе также делаются самостоятельные выводы (объемом до одной страницы) по исследованной теме.
- В конце эссе указываются (электронные, печатные) источники, на материале которых вы написали свое эссе. Обязательно указываются электронные адреса данных источников.
(лучше сразу на английском
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, чтобы эффективно управлять компанией, необходимо достичь заинтересованности персонала, которая, в свою очередь, базируется на наличии мотивации, корпоративной культуры, самоконтроле выполняемых операций со стороны сотрудников. Именно данные факторы предопределяют успех компании, достигаемый за счет работающих с полной самоотдачей сотрудников, обладающих приверженностью целям, миссии и принципам компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При том надо понимать, что не существует единой, раз и навсегда выработанной системы управления, пригодной для любого предприятия. Напротив, одна система управления успешно функционирует на одном предприятии и совершенно не действует на другом. Всегда важно знать и уметь определять, в каких случаях лучше сработает та или иная форма, а скорее всего необходимо подбирать определённое соотношение форм управления.
Одним из современных способов управления бизнесом на сегодняшний день выступает геймификация (игрофикация) как одна из перспективных концепций менеджмента. Этим вопросам особое внимание уделяли такие авторы как Цыплакова Е. О. и Стяжкин М. С.
Цель работы заключается в изучении концепции геймификации в бизнесе на основе статей выбранных авторов с решением следующих задач: исследовать сущность геймификации и ее виды, опыт использования геймификации и ее структурных элементов, преимущества и недостатки геймификации.
Объектом исследования послужила геймификация, предметом – ее использование в качестве концепции управления в бизнесе.
Методологической основой послужили монографический и сравнительно-аналитический методы, а также метод графической интерпретацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в изучении концепции геймификации в бизнесе на основе статей выбранных авторов с решением следующих задач: исследовать сущность геймификации и ее виды, опыт использования геймификации и ее структурных элементов, преимущества и недостатки геймификации..docx
2018-05-09 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
отличный автор,довольно быстро отвечала на все вопросы и просьбы, все критерии были учтены