Создан заказ №2958397
3 мая 2018
Цель работы – создание конкурентных преимуществ организации с помощью нововведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшней среде общепризнанным фактом является то, что успех компании во многом определяется ее уровнем конкурентоспособности. Поскольку уровень показателей, лежащий в основе конкурентоспособности страны (в частности, степень развития бизнеса), определяется на микроуровне, повышение национального рейтинга в мировом пространстве требует формирования конкурентного статуса бизнеса на мировых рынках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом контексте существует крайне актуальная проблема развития современной научной теории формирования конкурентоспособности предприятий, основой которой является концепция управления конкурентоспособностью предприятий.
Разработка конкурентных преимуществ стала модой и жизненной необходимостью. Сообщения о все новых и новых стратегиях отраслей, госкорпораций, организаций, банков, коммерческих компаний поступают еженедельно. Выглядят стратегии привлекательно и представляют собой детальное описание деятельности организации с минимальным набором целевых показателей в конце документа и кратким упоминанием направлений деятельности для достижения данных показателей. Разработка стратегии основанной на конкурентных преимуществах предприятия с использованием нововведений на данный момент является актуальной темой исследования.
Цель работы – создание конкурентных преимуществ организации с помощью нововведений.
Задачи работы:
- Понять определение и суть конкурентных преимуществ организации,
- Определить место конкурентных преимуществ в менеджменте организации,
- Проанализировать деятельность конкретной организации.
Объект исследования – ПАО «Теле2-Санкт-Петербург».
Предмет исследования – конкурентные преимущества ПАО «Теле2-Санкт-Петербург».
В работе использованы источники исследователей-ученых Г.Л. Азоева, И.Т.Балабанова, В.Р.Виханского, В.И. Баринова, И.Юдина, Е.Н.Портера и других, а также независимых авторов в сети Интернет.
Методы: анализ конкуренции как экономического показателя, синтез внутренней работы предприятия, классификация применения конкурентных нововведений.
В первой главе проведен анализ конкуренции , во второй взято предприятие, на котором проанализировано применение конкурентных нововведений, и произведен анализ мер по их введению и улучшению организационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – создание конкурентных преимуществ организации с помощью нововведений..docx
2020-06-18 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работали с Юлией на курсовой работой. Работа была выполнена в срок, автор всегда на связи, корректировки, которые просил внести преподаватель, исправлялись оперативно. С автором приятно работать, рекомендую!