Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей обучающихся в условиях спецкурсов и факультативов.
Создан заказ №2958728
3 мая 2018

Развитие творческих способностей обучающихся в условиях спецкурсов и факультативов.

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и написанию курсовой работы по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» Выполнение курсовой работы начинается с выбора темы. Практика показывает, что правильно выбрать тему – это значит наполовину обеспечить ее выполнение. Выбор темы курсовой работы осуществляется с учетом специфики факультета, направлений научных исследований преподавателей кафедры, а также научных интересов студентов. При выборе темы рекомендуется воспользоваться советами научного руководителя и преподавателей кафедры. Следует помнить о том, что успешно выполненная курсовая работа может в дальнейшем быть положена в основу выполнения курсовой работы по методике профессионального обучения и выпускной курсовой работы. После того, как выбор темы состоялся, следует перейти к оформлению основных характеристик курсовой работы, традиционно представляемых во введении. Объем введения как правило составляет не более 2-3 страниц. В курсовой работе в разделе «Введение» рекомендуется представить её следующие характеристики: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, методы исследования, основные этапы, практическую значимость. Актуальность указывает на своевременность изучения темы и является критерием оценки качества курсовой работы. В этом разделе следует показать, какие задачи стоят перед практикой обучения (воспитания) и перед педагогической наукой в аспекте избранного Вами направления в конкретных социально-экономических условиях развития общества. Далее следует кратко (конспективно) показать степень изученности проблемы в научной литературе с указанием фамилии, имени и отчества ученых и практиков. Важно особо отметить на недостаточно изученные Вашими предшественниками аспекты в области исследования выбранной Вами проблематики и указать на то, что предстоит сделать Вами в курсовой работе. Вслед за актуальностью и степенью разработанности проблемы в научной литературе логично выделить проблему исследования. Проблема – это практический или теоретический вопрос, требующий своего разрешения. Поставить проблему, значит ответить на вопрос: «Что надо изучить (в теории) или разработать (в практике) из того, что раньше не было изучено (в теории) или разработано (на практике)?» Чаще всего проблема формулируется в виде вопроса. Например: «Каковы условия, необходимые и достаточные для...?». Обратите внимание на то, что правильная постановка проблемы – залог успеха научного поиска. Далее формулируется объект и предмет курсовой работы. Объект курсовой работы – это область действительности, которую изучает педагогика как наука. В качестве объектов педагогического исследования могут выступать: педагогические системы, явления, процессы, а также совокупность свойств и отношений. Следует помнить о том, что объект всегда шире, чем предмет!!! Предмет конкретнее и уже по своему содержанию!!! Предмет курсовой работы – это часть объекта, та сторона, тот аспект, с которой рассматривается объект. Грамотно сформулированный предмет исследования чаще всего коррелирует с его темой. Значимой характеристикой курсовой работы выступает цель и задачи исследования. Цель – это то, чего Вы в самом общем виде хотите получить в результате своего исследования. Цель, это, по сути, тот результат, на который Вы ориентируетесь в своем поиске. Нежелательно использовать в формулировке цели исследования термины "меры", "пути" (пути совершенствования, обосновать пути эффективности и т.д.), это делает цель расплывчатой, неконкретной. В свою очередь, задачей является звено, шаг, этап достижения цели. Под задачей в гносеологии (науке о познании) понимается данная в определенных конкретных условиях цель деятельности Неотъемлемой частью любого исследования, кратчайшим путём, определяющим ход и результативность исследования, форму организации работы выступает метод исследования. В научной литературе под методами педагогического исследования выступают способы изучения педагогических явлений, получение научной информации о них с целью установления закономерностей и взаимосвязи этих явлений. Представим методы педагогических исследований наиболее часто используемыми в педагогике: - общетеоретические (анализ и синтез, сравнение, обобщение, индукция и дедукция, абстракция и конкретизация, моделирование, классификация, изучение литературы и др.); - эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, интервьюирование, изучение продуктов деятельности обучающихся, изучение документации, эксперимент и др.); - социально-психологические ( социометрия, тестирование, тренинг и др.); - математические (регистрация, ранжирование, шкалирование, корреляция, квалиметрия и др.); - статистические (определение средних величин полученных показателей; подсчет коэффициента корреляции и др.); - методы обработки данных (математические, статистические, графические, табличные и др.). Характеристики этих методов можно найти как в учебной, так и в специальной научной литературе. Основные этапы курсовой работы определяют логическую последовательность выполняемых действий по её выполнению: начиная от оформления основных характеристик курсовой работы, заканчивая представлением ее результатов. В качестве критерия оценки результатов научного исследования выступает практическая инновационная значимость – социально-педагогическая полезность продуктов исследования в конкретных инновационных процессах в образовании. В процессе выполнения курсовой работы в качестве практической значимости могут выступать разработанные (предложенные) студентом: новые правила, предложения, нормативные документы, учебно-методические материалы (конспекты учебных занятий, контрольно-измерительные материалы и контрольно-оценочные средства, разработки, методические рекомендации и указания, презентации, фрагменты (разделы) учебно-методических (электронных) пособий, структурно-логические схемы и т.п.). Раздел «Введение» завершается представлением структуры курсовой работы. Для того, чтобы оформить структуру курсовой работы необходимо руководствоваться сформулированными в разделе «Введение» задачами. Они задают логику исследовательского поиска и помогают сформулировать название глав и параграфов. Теоретическая глава курсовой работы представляет собой анализ литературы по рассматриваемому вопросу. Написание теоретической части должно включать анализ нескольких точек зрения на данную проблему с акцентом на их положительных и отрицательных сторонах, сравнение различных подходов и аргументированное мнение самого студента. Материал, используемый в курсовой работе из других литературных источников, должен быть переработан, увязан с темой курсовой работы, логически структурирован и изложен собственным авторским текстом. Цель практической главы курсовой работы состоит в том, чтобы студент увидел и отразил связь между теорией и практикой проблемы исследования, а также в том, чтобы он овладел базовыми навыками исследовательской работы. Основные формы практической главы курсовой работы (исследование, проектная разработка) варьируются в зависимости выбранной темы, обозначенного объекта и предмета исследвоания. Теоретическая и практическая части рекомендуется разбить на параграфы в соответствии с логикой курсовой работы. Заключение представляет собой набор основных теоретических выводов и полученных на практике результатов. В заключении производится суммирование полученных итогов в ходе работы над каждой из глав и делаются общие выводы относительно поставленной цели курсовой работы. Рекомендуется выводы в заключении представлять в соответствии с задачами курсовой работы. Список литературы, помещенный после заключения, должен содержать только те наименования работ или источников, ссылка на которые имеются в тексте курсовой работы. Список литературы должен включать не менее 20 наименований, включающих справочно-энциклопедическую, научную и учебную литературу, а также нормативно-правовые источники. Приложения помещают после списка литературы (однако, это не обязательный структурный элемент курсовой работы, т.е. его может и не быть). Приложение в общий объем курсовой работы не входит!!! Общий объем курсовой работы (за исключением приложений) составляет 30 – 40 страниц. Таким образом, курсовая работа имеет следующую структуру: Введение. Теоретическая глава. Практическая глава. Заключение. Список литературы. Приложения. Требования к оформлению курсовой работы Общие положения Курсовая работа печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Поля по сторонам печатного листа: - левое поле – 30 мм, - правое поле – 10 мм, - верхнее поле – 20 мм, - нижнее поле – 20 мм. Шрифт Times New Roman, размером 14, межстрочный интервал 1,5. Курсовая работа сдается как в электронном, так и в печатном виде на кафедру. Электронная версия работы проверяется через систему «Антиплагиат» и допускается к защите процентом заимствования!!! Критерии допуска студента к защите курсовых работ по проценту оригинальности текстов. При условии своевременной отправки файла на проверку (не позднее установленного периода) процент оригинальности 50%. Введение, каждая глава, заключение, список литературы и каждое приложение начинаются с новой страницы. Параграфы внутри главы разрывом страницы не разделяются. Размер каждого параграфа составляет не менее 5 страниц. Страницы курсовой работы имеют сквозную нумерацию, первой страницей является титульный лист, на которой номер не проставляется. Оглавление размещается на второй странице курсовой работы, рекомендуется пользоваться встроенной в Microsoft Word функцией автоматического создания оглавления. Важным и обязательным требованием к курсовой работе выступает наличие ссылок на используемую литературу и источники. При их оформлении необходимо придерживаться следующих правил: 1. При прямом цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается номер используемого источника в списке литературы и номер страницы, на которой размещен цитируемый текст. 2. Если делается ссылка на источник, но цитата не приводится, то достаточно в круглых скобках указать фамилию автора и год издания источника. 3. Помните, что, используя мнение или высказывание того или иного автора вы обязаны ссылаться на источник, иначе в работе будет присутствовать плагиат. Курсовая работа с использованием плагиата считается не выполненной. Оформление заголовков Заголовки глав печатаются заглавными буквами с нумерацией. Названия параграфов с большой буквы прописными буквами с нумерацией. Заголовки введения, заключения, списка использованной литературы и приложения оформляются так же, как и заголовки главы, но без использования нумерации. Например: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1 …. 1.2 ….. 1.3 …. ГЛАВА II. ……. 2.1 …. 2.2…… 2.3……. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Оформление таблиц Таблицы рекомендуется размещать по ходу изложения после ссылки на них («в таблице представлены данные…»). Не рекомендуется переносить таблицу с одной страницы на другую, тем более недопустимо разрывать заголовок с самой таблицей, размещая их на разных страницах. Таблица должна иметь порядковый номер и заголовок, отражающий ее содержание, а также ссылку, указывающую на источник, если таблица заимствована. Порядковый номер таблицы формируется следующим образом: первая цифра в номере – это номер главы, в которой размещена таблица, вторая цифра – номер таблицы по порядку. Например, третья таблица, размещенная в первой главе, будет иметь номер 1.3, а следующая по тексту таблица, размещенная в следующей главе, будет иметь номер 2.4. Текст внутри таблицы выполняется через одинарный межстрочный интервал шрифтом Times New Roman, кегль 12. Если вы заимствовали таблицу, не забывайте указать источник. Не забывайте про единицы измерения, строку «итого», пустые ячейки заменяйте прочерком. Оформление иллюстративных материалов Курсовая работа может содержать иллюстративный материал в виде графических изображений. Это могут быть графики, диаграммы, схемы и т.д. Графический способ представления информации облегчаете ее восприятие, делает наглядным и выразительным представление данных, позволяет наблюдать закономерности и тенденции. Графики, рисунки и диаграммы оформляются следующим образом. 1. Слово «Рис.» пишется сокращенно, размещается под иллюстрацией вместе с названием, выравнивается по центру. 2. Нумерация рисунков является сквозной: как и в случае с таблицами и формулами, первая цифра соответствует номеру главы, в которой представлен рисунок, вторая является его порядковым номером в работе. Например, если рисунок расположен в первой главе и имеет порядковый номер 3, то нумерация рисунка будет следующий: «Рис. 1.3». 3. Если рисунок является заимствованным из какого-то источника, то необходима ссылка на этот источник. Иллюстративные материалы, занимающие значительный объем листа (около 80%), либо представленные последовательно в большом количестве, выносятся в приложение. Оформление списка литературы В список литературы не включаются те работы, на которые нет ссылок в основном тексте курсовой работы. Каждый источник в списке литературы получает порядковый номер и начинается с новой строки. Список литературы упорядочивается в следующей последовательности: 1. Официальные государственные документы. 2. Нормативно – инструктивные документы. 3. Монографическая литература. 4. Описание электронных ресурсов. 5. Источники на иностранном языке. Внутри каждого раздела источники упорядочиваются по алфавиту. Пример оформления списка литературы: Официальные государственные документы 1. Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации. Государственный таможенный комитет Российской Федерации. // Годовой сборник ГТК РФ. – 2002. - №12. Нормативно – инструктивные документы 2. Государственный стандарт высшего профессионального образования. – Утвержден Постановлением правительства РФ. – 12.08.2004. - №940. Монографическая литература 3. Интриллигатор М. Математические методы оптимизации и экономическая теория. – М., 2002. – 576 с. 4. Зубко В., Марголин Е. Цена и импорт полиграфического оборудования // Полиграфия и издатель, 2001. - №2. – с.8 – 45. 5. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Под ред. Данилочкиной Н.Г. – М., 2008. – 240 с. 6. Мищенко А.В., Халиков М.А. Прогнозирование и выбор оптимального варианта производственной программы машиностроительного предприятия в условиях рыночной экономики: Учеб.пособие. – М., 2003. – 84 с. Описание электронных ресурсов 7. Мокров А. Маркетинг новых продуктов: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/135056/. Оформление приложений В приложении рекомендуется размещать дополнительные материалы, необходимые для более полного освещения темы. Приложения нумеруются последовательно, размещаются после списка литературы и не входят в общий объем курсовой работы. В тексте работы обычно размещается ссылка на приложение, например, с помощью фразы «информация… размещена в Приложении 1». Каждое новое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом вернем углу «Приложение (порядковый номер)» и иметь заголовок. Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) Факультет автоматизированных и информационных технологий Кафедра «Педагогика и психология» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «___________________________________________ __________________________________________________» Выполнил: студент группы 16 ОЭ1бп Иванов И.И. Преподаватель: д.пед.н., профессор кафедры «Педагогика и психология» Сергеева С.В. Пенза, 2018 г. ЗАДАНИЕ на курсовую работу по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» Студенту группы 15ОЭ1бпв Иванову Ивану Ивановичу. Тема работы: «___________________________________________» Объект курсовой работы: Предмет курсовой работы: Цель курсовой работы: Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. 2. 3. 4. Задание выдано: «____» ______________2018 г. Руководитель курсовой работы: д.пед.н., профессор кафедры «Педагогика и психология»__________________________________________/ С.В. Сергеева Задание получено: «______» __________________2018 г. Студент группы 16ОЭ1бп______________________/Иванов И. И.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Развитие творческих способностей обучающихся в условиях спецкурсов и факультативов. .docx
2018-05-09 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! Автор мне писал курсовую,написано хорошо,корректировка была сделана в срок и правильно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический авторитет тренера-преподавателя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллектив как фактор развития и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема самоактуализации развивающейся личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА ПАМЯТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы