Создан заказ №2959527
3 мая 2018
Политическая радиореклама
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. В первую очередь, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом стала была бы невозможной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно же средства массовой информации играют значительную роль в обществе. На сегодняшний день их даже называют «четвертой властью», т.е. ставят непосредственно после трех основных ветвей власти, так как их значимость невероятно велика. Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию. Ведь от того, как будет преподнесена та или иная новость о произошедшем событии, зависит восприятие этих событий в обществе. Следовательно они играют весьма существенную роль в формировании общественного мнения. И конечно же, в период предвыборной борьбы, где основной функцией является предвыборная агитация и политическая реклама, их роль существенно возрастает.
Цель предвыборной агитации заключается в побуждении избирателей к участию в выборах, к голосованию за тех или иных кандидатов или против них. Осуществление происходит посредством размещения всевозможных рекламных лозунгов на телевидении, на радио, в прессе, а также наружной рекламы – на щитах, на остановках общественного транспорта, иными словами во всех общественных местах. Кроме того, используются рекламные буклеты, каталоги, календари, плакаты, даже фирменные ручки и сувениры. Все это и есть политическая реклама, основной задачей которой является оказание воздействия на электорат в лаконичной, легко запоминающейся форме.
Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных партий или кандидатов, настраивает избирателей на их поддержку, внедряет в сознание людей необходимое представление о программе тех или иных участников предвыборной борьбы, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Актуальность политической радиорекламы проявляется не только перед выборами. Мы ежедневно получаем информацию о деятельности политических сил в сводках новостей, где часто скрыт рекламный подтекст. Политические деятели все чаще стали появляться в мире моды и шоу- бизнеса, заниматься благотворительностью, публиковать свои книги,- что тоже является результатом кропотливой работы профессиональных имиджмейкеров.
Сегодня реклама в целом и в частности политическая радиореклама приобрела огромное значение, проникла во все сферы жизни современного общества. За внешней простотой и лаконичностью, скрывается сложная структура, которая, обладая набором специальных психологических приемов, способна манипулировать сознанием многомиллионного населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политическая радиореклама.docx
2018-05-07 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!