Создан заказ №2959572
3 мая 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема эмоционального благополучия детей стала достаточно актуальной – и не только в семье, но и в условиях образовательных учреждений. Многие родители считают, что эмоциональный комфорт невозможен в условиях школы. Но ведь там ребенок проводит значительную часть дошкольного детства. Именно школа может обеспечить всестороннее и полноценное развитие детей, а так же заложить фундамент дальнейшего становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, какие условия будут созданы для эмоционального благополучия детей в школе зависит эффективность работы педагогов. Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребенок сможет регулировать свое поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоциональную сферу дошкольника, так как эмоции «рассказывают» окружающим его взрослым о состоянии и внутреннем мире ребенка.
Эмоции и чувства умственно отсталого ребёнка остаются еще малоизученными. В этой области можно отметить работы В.К. Кузьминой, М.С. Певзнер, В.И. Лобовского, С.С. Ляпидевского, Б.И. Шостака, Л.В. Занкова. Однако в этих работах проблема эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка затрагивается лишь косвенно. Важность и огромное значение изучения проблемы эмоциональной сферы аномального ребёнка несомненны. Знать её особенности – значит прямо и опосредованно воздействовать на неё с целью сглаживания и коррекции имеющихся недостатков.Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью» на сегодня является актуальной. Методологические основы исследования:социально-психологическое учение о роли общения в развитии эмоционально-личностной сферы (А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев); исследования по проблемам эмоционально-нравственной регуляции поведения личности и деятельности дошкольников (А.В. Запорожец, С.Г. Якобсон, Я.З. Неверович, Т.И. Бабаева); концепция игровой деятельности в дошкольном детстве (Д.Б. Эльконин, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова); теория педагогического проектирования образовательной среды (О.Г. Брикот, С.С. Лебедева, Е.Н. Герасимова).
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
- определить сущность эмоций и эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе и выявить значение эмоциональной сферы в развитии личности человека;
- составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью..docx
2018-05-09 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за очередную прекрасную работу! Все отлично! Рекомендую данного автора!