Создан заказ №2959572
3 мая 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема эмоционального благополучия детей стала достаточно актуальной – и не только в семье, но и в условиях образовательных учреждений. Многие родители считают, что эмоциональный комфорт невозможен в условиях школы. Но ведь там ребенок проводит значительную часть дошкольного детства. Именно школа может обеспечить всестороннее и полноценное развитие детей, а так же заложить фундамент дальнейшего становления личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, какие условия будут созданы для эмоционального благополучия детей в школе зависит эффективность работы педагогов. Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребенок сможет регулировать свое поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. Поэтому мы считаем необходимым не только изучать, но и развивать эмоциональную сферу дошкольника, так как эмоции «рассказывают» окружающим его взрослым о состоянии и внутреннем мире ребенка.
Эмоции и чувства умственно отсталого ребёнка остаются еще малоизученными. В этой области можно отметить работы В.К. Кузьминой, М.С. Певзнер, В.И. Лобовского, С.С. Ляпидевского, Б.И. Шостака, Л.В. Занкова. Однако в этих работах проблема эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка затрагивается лишь косвенно. Важность и огромное значение изучения проблемы эмоциональной сферы аномального ребёнка несомненны. Знать её особенности – значит прямо и опосредованно воздействовать на неё с целью сглаживания и коррекции имеющихся недостатков.Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Особенности эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью» на сегодня является актуальной. Методологические основы исследования:социально-психологическое учение о роли общения в развитии эмоционально-личностной сферы (А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев); исследования по проблемам эмоционально-нравственной регуляции поведения личности и деятельности дошкольников (А.В. Запорожец, С.Г. Якобсон, Я.З. Неверович, Т.И. Бабаева); концепция игровой деятельности в дошкольном детстве (Д.Б. Эльконин, Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова); теория педагогического проектирования образовательной среды (О.Г. Брикот, С.С. Лебедева, Е.Н. Герасимова).
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
- определить сущность эмоций и эмоциональной сферы в психолого-педагогической литературе и выявить значение эмоциональной сферы в развитии личности человека;
- составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании особенностей эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью..docx
2018-05-09 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную прекрасную работу! Все отлично! Рекомендую данного автора!