Создан заказ №2959792
19 мая 2018
Цель дипломной работы – рассмотрение методов оценки эффективности рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Образцы курсовой работы в прикрепленных файлах. прошу обратить внимание на приложения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема работы заключается в том, что среди существующих подходов к продвижению бренда нет единой стратегии разработки кампании продвижения бренда в индустрии моды.
Индустрия моды, как и многие другие сферы производства, обладает своими специфическими особенностями. Товары этой отрасли являются неотъемлемыми спутниками человека в его жизни. Одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и косметика – те вещи, без которых трудно представить существование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С течением времени вкус и обстоятельства меняют эти детали жизни, но, тем не менее, их присутствие остается неизменным.
Помимо этого, значимость товаров модной индустрии обуславливает высокие потребительские ожидания. Аудитория ждет от продуктов моды не только качества, комфорта и удобства, но и создания нужного образа, отражения социального статуса и выражения личных предпочтений. Для современного человека модные товары и услуги – это те необходимые инструменты, благодаря которым люди могут сами формировать свой внешний вид и создавать уникальный имидж.
Все эти черты отличают индустрию моды от других сфер производства и непосредственно влияют на процесс создания и продвижения брендов.
Необходимость выделения стратегий продвижения в индустрии моды обусловлена не только характеристикой среды, но и современными рыночными условиями. Модный рынок активно развивается, и с каждым годом число компаний, желающих представить общественности новые предложения, растет.
В этих условиях для каждого продавца становится очевидной необходимость уделять внимание разработке кампаний продвижения брендов. Для этого необходимо учитывать последние рыночные тенденции, популярные тренды и особенности существующих предложений.
Актуальность темы заключается в потребности новых инструментов продвижения бренда в интернете.
В век информационных технологий, где каждый бренд или компания имеют свою коммерческую страницу в социальных сетях для продвижения, не стоит забывать о качестве коммуникации. Потребность новых инструментов продвижения в сети интернет вызвана тем, что общество устало, перенасытилось стандартными текстами и рисунками, и ждет индивидуального подхода к каждому, даже через интернет.
Современные PR-специалисты должны уметь многое. Теперь основная коммуникация между потребителем и брендом в основном происходит в интернете, поэтому качество установки и поддерживания связи должно быть максимально продуманным. Использовать каналы коммуникации нужно грамотно и необходимо находить подход к каждой целевой аудитории. Для этого нужно использовать качественный контент, который получит отклик в лице ваших потребителей. Поэтому каждая компания или бренд стараются стать небольшой медиа-платформой или даже СМИ.
Цель дипломной работы – рассмотрение методов оценки эффективности рекламной деятельности.
Объектом исследования является общая теория продвижения модного бренда.
Предмет исследования – инструменты бренд-журналистики в продвижении бренда модной одежды на рынок Санкт-Петербурга.
Гипотеза исследования. Продвижение отечественных брендов в сфере моды испытывает дефицит профессиональных подходов. Теоретические основы и практический опыт формирования успешных брендов в разных локусах рынка могут послужить базой эффективной коммуникации с потребителем на этапе вывода на рынок новых локальных брендов.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
- изучить рекламу как инструмент маркетинговой деятельности;
- рассмотреть эффективные современные инструменты продвижения брендов в сфере моды;
- проанализировать такой инструмент как «бренд-журналистика» и выявить его эффективность;
- провести формирующее исследование и выявить цели разработки;
- проанализировать представленность бренда в интернете и портрет целевой аудитории, а также рынок конкурентов Санкт-Петербурга;
- разработать стратегию продвижения бренда с помощью «бренд журналистики»
- рассчитать бюджет и провести оценку эффективности.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, изучающих основы брендинга, медиа, цифровых технологий, а также публикации экспертов в области фэшн- ииндустрии. В основу дипломной работы вошли труды специалистов по рекламе, маркетингу и связям с общественностью.
Методы исследования - метод анализа документов, контент-анализ, онлайн опрос и экспертное интервью.
Практическая значимость результатов исследования - возможность использования полученных результатов в целях эффективного решения проблемы эффективности рекламной деятельности для продвижения модного бренда на рынок сбыта, а также планирования маркетинговой стратегии для раскручивания бренда.
База исследования. В качестве изучаемого бренда выступил российский бренд модной одежды UShatava. Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы.
Исследовательская выборка - 126 респондент, целевая аудитория бренда UShatava.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, и приложений.
Основной терминологический аппарат работы представлен следующими категориями:
1. Бренд – это взаимосвязанная сумма всех ощущений потребителей, сложившаяся в их сознании на основе их эмоций и функциональной выгоды.
2. Бренд являет собой комплексное понятие, в котором могут быть выражены следующие значения, а именно: атрибуты, выгоды и ценности, культура, индивидуальность, а также пользователь, как часть этой системы.
3. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
4. Public Relations – содействие установлению взаимопонимания между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена (информацией) и оценки общественной реакции.
5. Слоган – это рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящее во все сообщения в рамках рекламной кампании.
6. Мода – это обычно непродолжительное господство определенного типа стандартизированного массового поведения, в основе которого лежит относительно быстрое и масштабное изменение внешнего (прежде всего, предметного) окружения людейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – рассмотрение методов оценки эффективности рекламной деятельности..docx
2018-06-07 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Девочка очень ответственная, но работа содержит много воды. Ника переделывала и дорабатывала работу, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно(