Создан заказ №2959822
3 мая 2018
Стратегии самопрезентации пользователей сети Instagram в рамках персонального бренда в области ПП и ЗОЖ
Как заказчик описал требования к работе:
обьем курсовой работы - 30 листов и болееВ введении нужно прописать следующие методологические элементы: актуальность, степень разработанности темы, проблема исследования, исследовательский вопрос, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы, теоретико-методологическая база исследования, эмпир
ическая база исследования, практическая значимость, научная новизна
Далее первая часть курсовой работы - литературный обзор, в котором сравниваются различные взгляды по данной теме и описывается своя точка зрения. объем литературного обзора 30-40 процентов курсовой работы. Источники лучше брать зарубежные, так как в России толкового ничего по данной теме еще не написано. Сплошная вода. Проблему лучше строить вокруг идеи: какие стратегии личностного брендинга более актуальны и действенны в наше время: когда люди позиционируют себя в соц сети Инстаграм как красивые ( с точки зрения телесности) идеальные и богатые, или противопоставляем стратегию - я не идеальный, но настоящий. С неидеальным телом, зато такой, какой есть. Правила курсовой работы: https://www.hse.ru/ma/incom/coursepaper
Лучше будет использовать в качестве опорного документа данную диссертацию:http://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:1114405/FULLTEXT0
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии самопрезентации пользователей сети Instagram в рамках персонального бренда в области ПП и ЗОЖ.docx
2020-05-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все пожелания, после внесла верные корректировки! Все выполнено в срок и как договорились, советую этого автора!