Создан заказ №2959850
3 мая 2018
Целью преддипломной практики является разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по совершенствованию рекламного продвижения сайта ООО «Зэт энд Джи Групп».
Как заказчик описал требования к работе:
Делаете один отчет по практике, но его нужно поделить на две части.
+ 1 часть - научно-исследовательская работа. Включите в нее информацию по исследованию рынка.
+ 2 часть - преддипломная практика. В нее весь остальной материал. В первой части желательно не менее 10 страниц. И в содержание внесите
это деление:
1 ЧАСТЬ. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
2 ЧАСТЬ. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
P.S. Более подробно в документе
P.S.S. понимаю, что срок очень маленький, но я не прошу идеально выполненной работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика - это важный этап в подготовке любого студента к работе в качестве специалиста. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания, приобретенные в процессе обучения, на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.
Преддипломную практику по рекламе в торговой деятельности для закрепления знаний, полученных в теоретических курсах по рекламе и связям с общественностью, и изучения практического материала проходил на предприятии ООО «Зэт энд Джи Групп» (брендинговое агентство Z&G Branding).
Срок прохождения практики:
Место прохождения практики: ООО «Зэт энд Джи Групп»
Целью преддипломной практики является разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по совершенствованию рекламного продвижения сайта ООО «Зэт энд Джи Групп».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- проанализировать деятельность ООО «Зэт энд Джи Групп»;
- изучить текущую ситуацию рекламного продвижения направлений деятельности ООО «Зэт энд Джи Групп»;
- разработать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Зэт энд Джи Групп» по продвижению сайта компании.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы как теоретический и сравнительный анализ, аналогия и сопоставление, контент-анализ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью преддипломной практики является разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций по совершенствованию рекламного продвижения сайта ООО «Зэт энд Джи Групп»..docx
2018-05-09 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Все было сделано по моим расчётам, никаких нареканий. Автор всегда оперативно выходил на связь, добавлял доработки и даже больше ) 👍 со следующий работой только к нему! 😀