Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International
Создан заказ №2959992
3 мая 2018

Совершенствование международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я уже заказывала у Вас курсовую работу на тему международная маркетинговая деятельность компании Филлип Моррис на российском рынке! мне очень понравилось с Вами сотрудничать, и мне также удалось выбрать совершенно похожую тему для написания диплома. Ту курсовую, которую Вы мне написали в прошлый раз можно полностью использовать в дипломе, то есть страниц 20-30 уже есть. Я бы хотела и диплом тоже заказать у Вас!) Общий объем диплома 60-65 страниц! Ответьте пожалуйста, как сможете, очень буду ждать.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Совершенствование международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International.docx
2018-06-15 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор невероятно выручила! Отлично сделала работу в короткий срок! Еще отзывчивая и всегда на связи. Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбора темы 1.2 Цель работы 1.3 Задачи работы 1.4 Объект и предмет исследования 1.5 Методология исследования 1.6 Новизна работы 1.7 Практическая значимость 1.8 Структура работы 2. Теоретический обзор литературы 2.1 Понятие и сущность международного маркетинга 2.2 Основные принципы и методы международного маркетинга 2.3 Функции международного маркетинга 2.4 Особенности международной маркетинговой деятельности в табачной индустрии 3. Анализ международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International 3.1 История и основные показатели компании 3.2 Международная стратегия Phillip Morris International 3.3 Рыночная сегментация и позиционирование продуктов компании 3.4 Использование маркетинговых миксов компанией 3.5 Анализ результатов международной маркетинговой деятельности компании 4. Совершенствование международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International 4.1 Разработка новых стратегий и тактик маркетинга 4.2 Повышение эффективности маркетингового микса 4.3 Реализация инноваций в маркетинговой деятельности 4.4 Прогнозирование и адаптация к изменениям рынка 5. Экономическая эффективность совершенствования международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International 5.1 Анализ финансовых показателей 5.2 Оценка результатов маркетинговых мероприятий 5.3 Сравнительный анализ с конкурентами 6. Заключение 6.1 Обобщение результатов работы 6.2 Выводы и рекомендации Введение: Современная мировая экономика ставит перед компаниями высокие требования в сфере международной маркетинговой деятельности. Активное развитие глобальных рынков и появление конкурентных игроков требует от компаний постоянного совершенствования и внедрения новых стратегий и методов международного маркетинга. Одной из крупнейших компаний в сфере табачной индустрии является Phillip Morris International. Ее международная маркетинговая деятельность имеет как успешные, так и непреодолимые проблемы. Поэтому целью данной работы является исследование и совершенствование международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить и проанализировать теоретические аспекты международного маркетинга, проанализировать международную маркетинговую деятельность компании Phillip Morris International, разработать рекомендации по совершенствованию международной маркетинговой деятельности компании, оценить экономическую эффективность рекомендаций. Исследование данной темы имеет практическую значимость, так как разработка и внедрение новых стратегий и методов международного маркетинга позволит компании укрепить свои позиции на мировом рынке и повысить свою прибыльность. Полученные результаты могут также быть использованы другими компаниями в сфере табачной индустрии для улучшения своей международной маркетинговой деятельности. Структура работы следующая: в первом разделе производится анализ литературы и выделение основных понятий и принципов международного маркетинга. Второй раздел посвящен анализу международной маркетинговой деятельности компании Phillip Morris International. Третий раздел содержит предложения и рекомендации по совершенствованию международной маркетинговой деятельности компании. В четвертом разделе производится оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Заключение содержит обобщение результатов работы и выводы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Разработка текущего плана маркетинга компании N
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние ивент-маркетинга на эффективность программ продвижения
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы