Создан заказ №296009
10 октября 2014
Бизнес-планирование и его отличие от стратигического планирования . Основные задачи,решаемые в бизнес-плане
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его развитие, не собирать и анализировать информацию о собственном состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, конкурентах и пр.
Планирование является важнейшей частью бизнеса. Важность планирования выражена в известном афоризме: «Планировать или быть планируемым». Смысл высказывания заключается в том, что фирма, которая не умеет или не считает нужным планировать свою деятельность, сама оказывается объектом планирования, средством для достижения чужих целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечно, планирование – не всемогущий инструмент, не золотой ключик, способный открыть, любую дверь. Однако серьезный подход к процессу планирования создает основу для устойчивой и эффективной работы фирмы.
Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Планирование деятельности организации может быть двух видов: стратегическое и оперативное в зависимости от сути и содержания планируемых задач. Также внутрифирменное планирование можно структурировать и по характеру целевой направленности планируемых мероприятий.
Следствием выделения в качестве отдельного объекта внутрифирменного планирования некоторой совокупности задач, которые обладают общим содержанием и целью деятельности, является соответствующее выделение особых планов этой деятельности в общей структуре планирования. Подобными объектами внутрифирменного планирования являются стратегические и оперативные бизнес-проекты, а планами, которые содержат нужные установки относительно будущих бизнес-проектов, – бизнес-планы.
Стратегическое планирование предоставляет менеджменту возможность понять текущую ситуацию и, как следствие, планировать будущее. В мире быстрых перемен стратегическое мышление становится основой успеха. Растет скорость изменений, поэтому роль стратегического планирования возрастает.
После формирования стратегии топ-менеджеры сталкиваются с проблемой, связанной с доведением ее до менеджеров среднего уровня и рядовых сотрудников компании, а также с переводом стратегических планов в плоскость конкретных мероприятий по их достижению. Здесь и приходит на помощь процесс бизнес-планирования.
Бизнес-план представляет собой структурированное описание главных сторон деятельности и развития организации, которое разрабатывается на основе ее стратегии.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой практике методика разработки и форма представления определенных перспектив деятельности и средств их достижения, которая содержит развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности организации и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса ее собственного экономического интереса и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бизнес-планирование и его отличие от стратигического планирования . Основные задачи,решаемые в бизнес-плане .docx
2019-06-25 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель! Работа была сделана даже раньше срока. Все требования были учтены!