Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение в социальных сетях доставки пончиков
Создан заказ №2960190
3 мая 2018

Продвижение в социальных сетях доставки пончиков

Как заказчик описал требования к работе:
В планах открыть доставку пончиков, уже сделан логотип и создан инстаграмм, где я всё оформил. Нужно написать о рекламной компании в социальных сетях (вконтакте, инстаграмм). С анализом доставок еды, которые уже есть в городе Череповце. Инстаграм доставки пончиков donland35 Как вариант продвижения, можно написать: продвижение через активных пользователей инстаграмма, те люди, у которых более 1000 подписчиков, мы им например бесплатно коробку пончиков, а они делают пост рекламы г. Череповец если что Удалить сообщение так же мне препод сказала рассмотреть в своей курсовой конкурентов ( доставка еды), там можно будет написать, что хоть и есть доставка еды, но доставки пончиков нет если у вас есть какие либо вопросы, задавайт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Продвижение в социальных сетях доставки пончиков .docx
2018-05-09 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, прошла проверку антиплагиатом, у преподавателя вопросов не вызвала, оценка - 5. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-коммуникации: цели, разновидности, инструменты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж как массовый стереотип
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поект организации спортивного мероприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама/Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурологические основания имиджелогии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Социальная реклама в сети Интернет"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к тексту рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с целевыми аудиториями в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы