Создан заказ №2960264
3 мая 2018
Повышения конкуренции во всех сферах малого бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях непрерывного повышения конкуренции во всех сферах малого бизнеса каждое предприятие постоянно задумывается о новых способах налаженности своей деятельности и о создании новых технологических разработок, которые позволили бы ей захватить лидирующее положение на рынке и увеличить стоимость компании. Организации малого бизнеса называют основной опорой экономики страны, ведь они составляют большую часть предприятий, обеспечивают гибкость и мобильность производства, его высокую ориентацию на спрос потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что на предприятия оказывает давление внешний и внутренний рынок. Изменяется спрос потребителей, они становятся все более требовательными и разборчивыми, а в ситуации, когда на рынке представлено немало сходных, а то и вовсе одинаковых товаров и услуг, даже небольшое преимущество в качестве или в цене становится решающим.
Актуальность курсовой работы. Малый бизнес представляет собой существенную структурную часть рыночной экономики, ее массовую базу и интегральный элемент конкурентного рыночного механизма. Увеличение оборота и рост производства на малых предприятиях решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выживания этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Убыстряющиеся изменения запросов клиентов, меняющиеся требования к качеству, короткие жизненные циклы продукции и возрастающие темпы ее обновления приводят к тому, что производственные программы малых и средних предприятий должны быстро перестраиваться. Инновации становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом.
Цель данной работы – повышение эффективности инновационной деятельности ООО «Верхнехавский молочный завод».
Поставленная цель предусматривает решение следующих задач:
1) проанализировать современное понятие инноваций и инновационной деятельности;
2) исследовать особенности организации процесса управления инновационной деятельностью предприятия;
3) изучить проблемы и перспективы развития инноваций в малом бизнесе России;
4) провести анализ основных технико-экономических показателей ООО «Верхнехавский молочный завод»;
5) дать оценку эффективности инновационной деятельности предприятия;
6) исследовать пути совершенствования инновационной деятельности
7) рассмотреть направления разработки инновационной деятельности ООО «Верхнехавский молочный завод».
Объектом исследования является инновационная деятельность малого бизнеса, предметом – инновационная деятельность на ООО «Верхнехавский молочный завод»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Повышения конкуренции во всех сферах малого бизнеса.docx
2018-05-09 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень порадовал автор. Качественно выполнил всю работу, плюс ответил на все вопросы после работы. Все пожелания по поводу исправлений также были исполнены. Единственный минус- работа была сделана не вовремя.
В целом очень довольна