Создан заказ №2960518
3 мая 2018
Религия и общество в Фатимидском халифате (по данным "Сафар-наме" Насир-и Хосрова)
Как заказчик описал требования к работе:
По структуре работы никаких специальных требований нет, главное - раскрыть тему. Но обязательно основным источником в работе должна быть книга "Сафар-наме" Насира Хосрова. Остальные требования вкратце таковы: 14 кегель, 1,5 шрифт, Times New Roman, 15-17 страниц вместе с библиографией на отдельном ли
сте, постраничные ссылки на информацию и 75% уникальности по системе "Антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сафар-наме – единственное имеющееся в нашем распоряжении произведение Насир Хусрава, написанное, скорее всего, до его обращения в исмаилизм. Об этом свидетельствуют многочисленные детали, разбросанные в самой книге: автор удивляется, узнав, что обитатели Триполи и Сура шииты, и хвалит одного правителя-суннита в городе Суре. Упоминая о халифе Омаре, он добавляет к его имени почтительные пожелания, как это всегда делают сунниты и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако Е. Э. Бертельс высказал предположение, что «к произведению Насир-и Хусрау приложил руку какой-нибудь позднейший редактор суннит, постаравшийся затушевать все наиболее ярко выраженные шиитские места и сделавший типично суннитские добавки. И в самом деле, у некоторых из более поздних суннитских авторов имеются цитаты из “Сафар-намэ” со ссылкой на Насир-и Хусрау, которых, однако, в нашей редакции уже нет. Отсюда следует вывод, что книга дошла до нас не в первоначальном своем виде, и представляет своего рода эксцерпт, сокращенную и даже несколько видоизмененную редакцию». Бертельс А. в работе «Насир-и Хосров и исмаилизм» приводит мнение Г. Эте, который сделал предположение, что суннитский дух Сафар-наме можно объяснить осторожность Насир Хусрави его нежеланием выдать свои исмаилитские взгляды. В. Иванов был согласен с Г. Эте в том, что на момент написания Сафар-наме Насир Хусрав уже был исмаилитом, а суннитские добавки и формулировки можно объяснить широко практиковавшимся приемом - благоразумным сокрытием своей веры в опасные времена.
Точное время создания произведения нам неизвестно, возможно, что сочинение было написано по возвращении из путешествия, то есть после того, как Насир Хусрав стал адептом исмаилизма, а потом попало в руки к редактору-сунниту. В любом случае книга Сафар-наме бесценна для ознакомления с реалиями мусульманского Востока того периода. Написана она чрезвычайно просто и безыскусно и, видимо, предназначена для самого широкого круга читателей. Автор живо, непосредственно рассказывает о том, что видел, стремясь быть как можно более правдивым. Мусульманские историки того периода прежде всего писали историю династии, рассказывали о завоеваниях, они не писали историю простых людей. О мелочах повседневной жизни они не говорят, им важны только дела их повелителя. В книге Насира Хусрава читатель увидит средневековый Восток таким, каким он был, без приукрашиванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Религия и общество в Фатимидском халифате (по данным "Сафар-наме" Насир-и Хосрова).docx
2018-05-07 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, с соблюдением всех требований! Рекомендую данного автора!