Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование проектирование цикла интегрированных занятий по ДПИ в условиях интегрированного подхода при обучении младших школьников.
Создан заказ №2960539
3 мая 2018

Целью курсовой работы является исследование проектирование цикла интегрированных занятий по ДПИ в условиях интегрированного подхода при обучении младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Научно-теоретические основы интегрированного подхода в обучении младших школьников 2. Цикл интегрированных занятий при обучении младших школьников декоративно- прикладному искусству Заключение Список литературы Приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная образовательная система требует высококачественного обучения каждого ребенка, а введение Федеральных государственных образовательных стандартов ведут к изменению целей и методики обучения. На современном этапе обучения качество знаний определяется тем, как этими знаниями пользуется ученик. Для этого нужен иной подход в организации учебного процесса, необходимо обновить методы, средства и формы организации обучения, разработать и внедрить в учебный процесс образовательные технологии, использовать нетрадиционные методы и формы при организации обучения. Педагогическая деятельность и учебный процесс по искусству в условиях интегрированного подхода обусловлены уровнем искусствоведческой компетентности и методологической культуры учителя, педагога, преподавателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом мы полагаем, что искусствовед-педагог, преподающий декоративно-прикладное искусство, призван реализовывать на практике возможности педагогического искусствоведения, а не педагогики искусства, для которой искусство вторично по отношению к личности, которую оно формирует и развивает. Историко-теоретический анализ литературы последних лет дает основание выделить основные направления исследований процесса формирования творческо активности личности:общетеоретический и социальный аспект проблемы (Е. А. Ануфриев, Г. М. Арефьев, Л. П. Буева, А. С. Копто, Е. Я. Якобо и др.); как побудитель деятельности, характерологическое свойство творчески активной личности (Л. С. Выготский ,В. И. Загвязинский, Е. И. Игнатьев, И. Я. Лернер, Б. Ф, Ломов, В. С. Кузин, С. Л. Рубинштейн, М, Н, Скаткин, Н. М. Сокольникова, В. А. Сластенин, Ю. В. Шаронин и др.); психолого-педагогический аспект искусства (Л. С. Выготский, В. С, Кузин, А. Н, Лук, Я. А. Пономарев, П. М. Якобсон и др.); теории и методики формирования творческой активности различных возрастных групп учащейся молодежи (Е. В. Алексеенко, 'С. И. Ботова, И. И. Зарецкая, Б. Т. Лихачев, Н. М. Сокольникова, Ю. П. Юсов и др.); влияние народного и декоративно-прикладного искусства на развитие творческой активности личности (Т. Я, Шпикалова, В. В, Корешков, А. С. Хворостов, Д. А. Хворостов^Е. Л. Зеленина, Д. И. Кемешев, П. Н. Магометова, Л. В. Орлова, А. В. Рябчиков, В. А, Строков, О. К. Рашидов и др.).Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Интегрированный подход при обучении младших школьников декоративно-прикладному искусству» на сегодня является актуальной. Объект исследования: интегрированный подход в начальном образовании. Предмет исследования: интегрированный подход при обучении младших школьников декоративно-прикладному искусству. Целью курсовой работы является исследование проектирование цикла интегрированных занятий по ДПИ в условиях интегрированного подхода при обучении младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование проектирование цикла интегрированных занятий по ДПИ в условиях интегрированного подхода при обучении младших школьников..docx
2018-05-09 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в срок. Мне очень понравилось общаться с автором, идет на уступки, прислушивается к вашему мнению!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 2 ГЛАВА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы