Создан заказ №2960539
3 мая 2018
Целью курсовой работы является исследование проектирование цикла интегрированных занятий по ДПИ в условиях интегрированного подхода при обучении младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Научно-теоретические основы интегрированного подхода в обучении младших школьников
2. Цикл интегрированных занятий при обучении младших школьников декоративно- прикладному искусству
Заключение
Список литературы
Приложение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная образовательная система требует высококачественного обучения каждого ребенка, а введение Федеральных государственных образовательных стандартов ведут к изменению целей и методики обучения. На современном этапе обучения качество знаний определяется тем, как этими знаниями пользуется ученик. Для этого нужен иной подход в организации учебного процесса, необходимо обновить методы, средства и формы организации обучения, разработать и внедрить в учебный процесс образовательные технологии, использовать нетрадиционные методы и формы при организации обучения.
Педагогическая деятельность и учебный процесс по искусству в условиях интегрированного подхода обусловлены уровнем искусствоведческой компетентности и методологической культуры учителя, педагога, преподавателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом мы полагаем, что искусствовед-педагог, преподающий декоративно-прикладное искусство, призван реализовывать на практике возможности педагогического искусствоведения, а не педагогики искусства, для которой искусство вторично по отношению к личности, которую оно формирует и развивает.
Историко-теоретический анализ литературы последних лет дает основание выделить основные направления исследований процесса формирования творческо активности личности:общетеоретический и социальный аспект проблемы (Е. А. Ануфриев, Г. М. Арефьев, Л. П. Буева, А. С. Копто, Е. Я. Якобо и др.); как побудитель деятельности, характерологическое свойство творчески активной личности (Л. С. Выготский ,В. И. Загвязинский, Е. И. Игнатьев, И. Я. Лернер, Б. Ф, Ломов, В. С. Кузин, С. Л. Рубинштейн, М, Н, Скаткин, Н. М. Сокольникова, В. А. Сластенин, Ю. В. Шаронин и др.); психолого-педагогический аспект искусства (Л. С. Выготский, В. С, Кузин, А. Н, Лук, Я. А. Пономарев, П. М. Якобсон и др.); теории и методики формирования творческой активности различных возрастных групп учащейся молодежи (Е. В. Алексеенко, 'С. И. Ботова, И. И. Зарецкая, Б. Т. Лихачев, Н. М. Сокольникова, Ю. П. Юсов и др.); влияние народного и декоративно-прикладного искусства на развитие творческой активности личности (Т. Я, Шпикалова, В. В, Корешков, А. С. Хворостов, Д. А. Хворостов^Е. Л. Зеленина, Д. И. Кемешев, П. Н. Магометова, Л. В. Орлова, А. В. Рябчиков, В. А, Строков, О. К. Рашидов и др.).Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что выбранная тема курсовой работы «Интегрированный подход при обучении младших школьников декоративно-прикладному искусству» на сегодня является актуальной. Объект исследования: интегрированный подход в начальном образовании.
Предмет исследования: интегрированный подход при обучении младших школьников декоративно-прикладному искусству. Целью курсовой работы является исследование проектирование цикла интегрированных занятий по ДПИ в условиях интегрированного подхода при обучении младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является исследование проектирование цикла интегрированных занятий по ДПИ в условиях интегрированного подхода при обучении младших школьников..docx
2018-05-09 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа в срок. Мне очень понравилось общаться с автором, идет на уступки, прислушивается к вашему мнению!