Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Создан заказ №2960540
3 мая 2018

Обеспечение мотивации обучения в начальных классах

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Теории обучения и воспитания"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так каким образом мотив выступает источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Мотивация оказывает самое большое влияние на продуктивность учебного процесса и дает характеристику успешность учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение через деятельностный метод предусматривает такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом этапе образования повышается характеризующий фактор учебно-познавательной мотивации и в то де время улучшается и совершенствуется полный ряд интеллектуальных качеств личности. Становление мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения реально назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Особую значимость имеет вопрос о мотивации конкретно на начальной ступени обучения, так каким образом основы для того, чтобы ученики умели и имели желание учиться, закладываются в младшем школьном возрасте. Конкретно мотив выступает источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Недостаточное внимание школы к воспитанию мотивации объясняется и неразработанностью этого вопроса, ее сложностью. Не получили еще однозначного раскрытия даже сами понятия «мотив», «мотивация», «потребность» и др. Сложность исследования мотивации объясняется и тем, что учащийся побуждается к учению целым блоком мотивов, причем не только обогащающих друг друга, но и вступающих в противоречие. Объект исследования – познавательные процессы младших школьников. Предмет исследования – мотивация обучения младших школьников. Гипотеза: мы предполагаем, что когда у младших школьников есть специфический характеризующий фактор мотивации обучения, то, вероятно, это отражается на связи её с познавательными процессами. Цель исследования – выявление связи мотивации обучения с развитием познавательных процессов младших школьников. Задачи исследования: В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть понятие о мотивах учебной деятельности; 2. изучить классификацию мотивов и ситуации развития учебной мотивации; 3. определить роль мотивации обучения в развитии познавательных процессов младших школьников; 4. провести эмпирическое исследование связи мотивации обучения с развитием познавательных процессов у младших школьников. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературы по аспекту исследования. 2. Методики эмпирического исследования: Анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 кл.) Лускановой Н.Г. Методика «Определение типа памяти» (Г. Мюллер и Ф. Шуман) Методика «Простые аналогии» (создатель Т.Г. Богданова). Метод ранговой корреляции Спирмена. Теоретической базой выступает теория мотивации, сложность и многоаспектность которой рассматривалась: Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, Л.И. Божович, К. Левиным, А.Н. Леонтьевым, А. Маслоу, В.Э. Чудновским, П.М. Якобсоном. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. 1. МОТИВАЦИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 1.1. Проблема исследования мотивации личности в психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах.docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обогащение словарного запаса учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
создание игровой развивающей среды в группе детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы