Создан заказ №2960540
3 мая 2018
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Теории обучения и воспитания"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так каким образом мотив выступает источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться.
Мотивация оказывает самое большое влияние на продуктивность учебного процесса и дает характеристику успешность учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение через деятельностный метод предусматривает такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом этапе образования повышается характеризующий фактор учебно-познавательной мотивации и в то де время улучшается и совершенствуется полный ряд интеллектуальных качеств личности.
Становление мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения реально назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Особую значимость имеет вопрос о мотивации конкретно на начальной ступени обучения, так каким образом основы для того, чтобы ученики умели и имели желание учиться, закладываются в младшем школьном возрасте. Конкретно мотив выступает источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования.
Недостаточное внимание школы к воспитанию мотивации объясняется и неразработанностью этого вопроса, ее сложностью. Не получили еще однозначного раскрытия даже сами понятия «мотив», «мотивация», «потребность» и др.
Сложность исследования мотивации объясняется и тем, что учащийся побуждается к учению целым блоком мотивов, причем не только обогащающих друг друга, но и вступающих в противоречие.
Объект исследования – познавательные процессы младших школьников.
Предмет исследования – мотивация обучения младших школьников.
Гипотеза: мы предполагаем, что когда у младших школьников есть специфический характеризующий фактор мотивации обучения, то, вероятно, это отражается на связи её с познавательными процессами.
Цель исследования – выявление связи мотивации обучения с развитием познавательных процессов младших школьников.
Задачи исследования:
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие о мотивах учебной деятельности;
2. изучить классификацию мотивов и ситуации развития учебной мотивации;
3. определить роль мотивации обучения в развитии познавательных процессов младших школьников;
4. провести эмпирическое исследование связи мотивации обучения с развитием познавательных процессов у младших школьников.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы по аспекту исследования.
2. Методики эмпирического исследования:
Анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 кл.) Лускановой Н.Г.
Методика «Определение типа памяти» (Г. Мюллер и Ф. Шуман)
Методика «Простые аналогии» (создатель Т.Г. Богданова).
Метод ранговой корреляции Спирмена.
Теоретической базой выступает теория мотивации, сложность и многоаспектность которой рассматривалась: Г. Ананьевым, С.Л. Рубинштейном, Л.И. Божович, К. Левиным, А.Н. Леонтьевым, А. Маслоу, В.Э. Чудновским, П.М. Якобсоном.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. МОТИВАЦИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Проблема исследования мотивации личности в психологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах.docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.