Создан заказ №2960541
3 мая 2018
Цель написания курсовой работы – исследовать эффективность применения механизма международного франчайзинга в гостиничном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат проверяют( не меньше 60%)
страниц-от 60
содержание 3 главы: одну главу с примером,так же должны быть сноски и графики с таблицами. Плана нет. Материалы взять не позже 2016 года.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
После появления частного предпринимательства в России в конце ХХ века возникли компании, функционирующие на основе специфической формы отношений – франчайзинге. Уже широко признанный в странах с развитой экономикой, российский франчайзинг только начинает развиваться. Франчайзингу, как мощному инструменту масштабирования бизнеса, привлечения инвестиций, создания рабочих мест и формирования малого и среднего бизнеса, отводится одна из ведущих ролей в современной экономике России. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Гостиничный бизнес одно из самых сложных направлений во всей индустрии франчайзинга. Важно то, что стать обладателем известного гостиничного бренда может только предприниматель, владеющий уже действующим отелем, после ребрендинга которого запускается в работу по франчайзинговой сети. Но не каждый отель может войти в мировую гостиничную цепь по франчайзингу, потому как для этого требуются соответствующие условия – правильное расположение гостиницы, опыт работы управляющего отелем и необходим соответствующий определенным стандартам номерной фонд. По статистике, в Европе от общего гостиничного фонда около 70% отелей работают под известными франчайзинговыми брендами. В России ситуация совсем иная всего 5-10% работают под международным брендом.
Это обусловлено, в первую очередь, тем, что крупные международные сети не охотно идут на то, чтобы переделывать гостиницу под международные стандарты. А к тому же только единицы отелей можно подвести под эти стандарты.
А во-вторых, это связано с не очень выгодными экономическими условиями. Гостиничный бизнес - это долгий бизнес, который начинает окупаться только через 10-12 лет. А размер инвестиций, требуемых для развития, исчисляется миллиардами.
Не все российские предприниматели готовы к этому, хотя многим хочется работать под известным брендом, потому что это обеспечивает повышенную популярность отеля и увеличивает загрузку самого отеля. А так же обеспечивает каналами продаж и помогает подтягивать персонал к международным требованиям гостиничного бизнеса в вопросах обслуживания гостей.
Исследованиям данной проблемы уделили внимание такие зарубежные авторы, как Ж. Дельтей, М. Мендельсон, Дж. Стэнворд, Бр. Смит и Дж. Хенсон. Также можно выделить исследования и публикации по данной тематике отечественных авторов, таких как Довгань В.В., Земляков Д. Н., Колесников Д.Н., Майлер А.З., Масленников В.В., Макашев М. О., Новицкий А.Г, Поворин С.В, Рыкова И.В.
Цель написания курсовой работы – исследовать эффективность применения механизма международного франчайзинга в гостиничном бизнесе.
Объектом исследования является франчайзинговая деятельность международных гостиничных предприятий. Предмет исследования совокупность организационных, экономических и правовых отношений, которые возникают в процессе реализации, развития и совершенствования деятельности франчайзинга.
Методологическая основа данного исследования общенаучные методы, такие, как системный, логический, исторический, сравнительный, прогностический анализ, а также метод комплексного экономического анализа. Для достижения поставленной цели, была изучена и проанализирована информация, предоставленная профессиональной литературой, законодательными актами, различными публикациями и другими средствами СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы – исследовать эффективность применения механизма международного франчайзинга в гостиничном бизнесе..docx
2018-05-13 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , все время на связи , сразу нашли общий язык , работа выполнена в срок , очень доволен)