Создан заказ №296077
11 октября 2014
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России.
Как заказчик описал требования к работе:
В КУРСОВОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАГИАТА ВООБЩЕ!
РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА ЛИЧНО ОТ АВТОРА.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА ДОЛЖНА БЫТЬ 100%!
1.Исследование-актуальность.
-обзор идеи
- постановка задачи.
Теория и практика.
2. Концепт-задача(описание будущего результата)
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИВЕДЕНЫ АРГУМЕНТЫ КЕЙСЫ.
Списо
к литературы.
СНОСКИ (кальцевые желательно), КАВЫЧКИ- ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Более подробную информацию укажу позже, как узнаю у преподователя.
Также методичку пришлю позже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос этики и ее соблюдения является для каждой профессиональной сферы вопросом животрепещущим. Нормы поведения в обществе, традиционные ценности человека и требования профессии не редко ступают в конфликт. Обычно для решения спорных ситуация специалисты обращаются к основам законодательства. Однако, для такой достаточно специфической, доверительной, основанной на межличностных отношениях и в немалой степени творческой сферы, какой являются PR, специалисту по связям с общественностью законодательных норм бывает недостаточно.
Такое положение объясняется несколькими причинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, не всякий закон способен стать полной гарантией предотвращения аномальных проявлений в любом профессиональном процессе, тем более в PR. Во-вторых, сама эта деятельность возникала и формировалась ранее, нежели принимались регламентирующие ее правовые нормы. В-третьих, никакая нормативная база не «перекроет» все мыслимые в PR ситуации и всегда при желании кто-то сумеет найти возможность для недобросовестных действий. К тому же на практике нередко возникают немалые противоречия между целью и этичностью средств достижения этой цели; могут появляться вопросы и по поводу самой цели и нравственности ее достижения. Большое значение имеет и степень доверия клиента и даже общества к PR-структуре и организации в целом. Вышеприведенные доводы обосновывают необходимость и актуальность постоянного мониторинга этических норм PR-деятельности.
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России. Поставленная цель обусловила необходимость достижения следующих задач:
- выявить основы профессиональных ценностей PR;
- раскрыть особенности профессиональной этики в сфере связей с общественностью;
- проанализировать содержание Кодексов профессиональной этики PR;
- разобрать реальные примеры из российской PR-практики с точки зрения этики.
Вопрос проявления этики в профессиональной деятельности обсуждается достаточно давно. При этом к исследованиям активно привлекаются не только теоретики PR, но и философы. Стоит, однако, выделить, что большая часть работ была написана иностранными авторами. В России в силу молодости профессии специалиста по связям с общественностью, изыскания в данной сфере малочисленны. Так большая часть профессиональной литературы по PR, написанная отечественными авторами, вопрос этики затрагивает лишь частично. Например, И.П. Бердников в своем учебном пособии «PR-Коммуникации» рассматривает только содержание профессиональных Кодексов PR, а остальные содержательные вопросы этики не упоминает. В других учебных источниках (например, учебник «Связи с общественностью. Теория и технологии» В.Ф. Кузнецова, учебном пособии «Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд» А.Н. Чумикова, курсе лекций «Методологические основы связей с общественностью» А.Г. Квята) нет даже подобных разделов. Но вопрос этики ставится все острее, что вынуждает специалистов обращаться к данной сфере. Так, одними из первых отечественных работ, посвященных этической проблематике в PR, являются исследования И.А. Авдеевой. Обобщая многочисленные труды, была выпущена авторская монография «Этика PR. Теоретико-философский анализ», посвященная специфике российской реальности. Также существует ряд статей в специализированной литературе.
Таким образом, проведенное библиографическое исследование показывает, что соответствующих теме данной курсовой работы публикаций очень мало. Стоит отметить еще один неутешительный факт: кроме одной всероссийской научно-практической конференции на тему «Профессиональная этика в ПР и рекламе», проведенной в 2002 г. в Санкт-Петербурге, ничего подобного больше не было. Отсутствуют привычные для западных стран онлайн-конференции, симпозиумы, круглые столы или специализированные семинары. То есть, можно констатировать, что в настоящее время в России отсутствуют серьезный научный дискурс по этическим вопросам PR.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Первая глава носит теоретический характер и изучает теоретические основы функционирования профессиональной этики PR. Вторая глава имеет аналитическо-прикладную направленность. Сначала анализируется содержание Кодексов профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью, а заметим рассматриваются реальные случаи проявления неэтичного поведения в практике российского PR. Заключение содержит основные выводы по работе. В приложение включен дополнительный материал по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России..docx
2017-06-14 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, рекомендую. Совсем немного затянул со сроками, но извинился, это не критично. Работа проделана отличная, курсовую защитила, преподаватель доволен. Уважаемый Автор, спасибо Вам большое. :)