Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России.
Создан заказ №296077
11 октября 2014

Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России.

Как заказчик описал требования к работе:
В КУРСОВОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАГИАТА ВООБЩЕ! РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА ЛИЧНО ОТ АВТОРА. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА ДОЛЖНА БЫТЬ 100%! 1.Исследование-актуальность. -обзор идеи - постановка задачи. Теория и практика. 2. Концепт-задача(описание будущего результата) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИВЕДЕНЫ АРГУМЕНТЫ КЕЙСЫ. Списо к литературы. СНОСКИ (кальцевые желательно), КАВЫЧКИ- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Более подробную информацию укажу позже, как узнаю у преподователя. Также методичку пришлю позже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос этики и ее соблюдения является для каждой профессиональной сферы вопросом животрепещущим. Нормы поведения в обществе, традиционные ценности человека и требования профессии не редко ступают в конфликт. Обычно для решения спорных ситуация специалисты обращаются к основам законодательства. Однако, для такой достаточно специфической, доверительной, основанной на межличностных отношениях и в немалой степени творческой сферы, какой являются PR, специалисту по связям с общественностью законодательных норм бывает недостаточно. Такое положение объясняется несколькими причинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-первых, не всякий закон способен стать полной гарантией предотвращения аномальных проявлений в любом профессиональном процессе, тем более в PR. Во-вторых, сама эта деятельность возникала и формировалась ранее, нежели принимались регламентирующие ее правовые нормы. В-третьих, никакая нормативная база не «перекроет» все мыслимые в PR ситуации и всегда при желании кто-то сумеет найти возможность для недобросовестных действий. К тому же на практике нередко возникают немалые противоречия между целью и этичностью средств достижения этой цели; могут появляться вопросы и по поводу самой цели и нравственности ее достижения. Большое значение имеет и степень доверия клиента и даже общества к PR-структуре и организации в целом. Вышеприведенные доводы обосновывают необходимость и актуальность постоянного мониторинга этических норм PR-деятельности. Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России. Поставленная цель обусловила необходимость достижения следующих задач: - выявить основы профессиональных ценностей PR; - раскрыть особенности профессиональной этики в сфере связей с общественностью; - проанализировать содержание Кодексов профессиональной этики PR; - разобрать реальные примеры из российской PR-практики с точки зрения этики. Вопрос проявления этики в профессиональной деятельности обсуждается достаточно давно. При этом к исследованиям активно привлекаются не только теоретики PR, но и философы. Стоит, однако, выделить, что большая часть работ была написана иностранными авторами. В России в силу молодости профессии специалиста по связям с общественностью, изыскания в данной сфере малочисленны. Так большая часть профессиональной литературы по PR, написанная отечественными авторами, вопрос этики затрагивает лишь частично. Например, И.П. Бердников в своем учебном пособии «PR-Коммуникации» рассматривает только содержание профессиональных Кодексов PR, а остальные содержательные вопросы этики не упоминает. В других учебных источниках (например, учебник «Связи с общественностью. Теория и технологии» В.Ф. Кузнецова, учебном пособии «Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд» А.Н. Чумикова, курсе лекций «Методологические основы связей с общественностью» А.Г. Квята) нет даже подобных разделов. Но вопрос этики ставится все острее, что вынуждает специалистов обращаться к данной сфере. Так, одними из первых отечественных работ, посвященных этической проблематике в PR, являются исследования И.А. Авдеевой. Обобщая многочисленные труды, была выпущена авторская монография «Этика PR. Теоретико-философский анализ», посвященная специфике российской реальности. Также существует ряд статей в специализированной литературе. Таким образом, проведенное библиографическое исследование показывает, что соответствующих теме данной курсовой работы публикаций очень мало. Стоит отметить еще один неутешительный факт: кроме одной всероссийской научно-практической конференции на тему «Профессиональная этика в ПР и рекламе», проведенной в 2002 г. в Санкт-Петербурге, ничего подобного больше не было. Отсутствуют привычные для западных стран онлайн-конференции, симпозиумы, круглые столы или специализированные семинары. То есть, можно констатировать, что в настоящее время в России отсутствуют серьезный научный дискурс по этическим вопросам PR. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Первая глава носит теоретический характер и изучает теоретические основы функционирования профессиональной этики PR. Вторая глава имеет аналитическо-прикладную направленность. Сначала анализируется содержание Кодексов профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью, а заметим рассматриваются реальные случаи проявления неэтичного поведения в практике российского PR. Заключение содержит основные выводы по работе. В приложение включен дополнительный материал по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в выявлении специфических свойств профессиональной этики PR в России..docx
2017-06-14 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, рекомендую. Совсем немного затянул со сроками, но извинился, это не критично. Работа проделана отличная, курсовую защитила, преподаватель доволен. Уважаемый Автор, спасибо Вам большое. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать 20 страниц дипломной + пройти антиплагиат
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) (Копия) Новое задание по рекламе и pr
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в рекламе. Проблема объективизации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы