Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекта заданий по оцениванию образовательных результатов.
Создан заказ №2960898
3 мая 2018

Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекта заданий по оцениванию образовательных результатов.

Как заказчик описал требования к работе:
введение глава 1 1.1 1.2 вывод глава 2 2.1 2.2 вывод заключение использованные источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших условий необходимых для глубоких социальных преобразований российского общества в целом, является модернизация существующей системы образования, ее приведение в соответствие с новыми общественными потребностями. В связи с этим, возрастает актуальность мероприятий по развитию и совершенствованию всей системы образовательного процесса, в частности, отдельных аспектов способных повысить качество образования в рамках современной общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход образования России к деятельностной парадигме от знаниево-функциональной требует пересмотра организации образовательного процесса. Наиболее актуальным направлением работы выступает, развитие самостоятельности учащихся. Однако, для того чтобы ученик мог успешно овладевать преподаваемыми ему знаниями, повышая собственные образовательные результаты, овладевая наиболее эффективными приемами учебной деятельности, чтобы, по окончании образования, он самостоятельно мог определиться на жизненном пути и успешно его реализовать, ему в процессе обучения необходимы «маяки» в виде педагогической поддержки, целью которой является устранение имеющихся препятствий, которые мешают успешному продвижению обучаемого в системе образования. Первым и наиболее важным этапом педагогической поддержки выступает необходимость качественной диагностики, по сути служащей для ученика фиксацией факта проблемности. Но в традиционной системе отечественного образования, как констатируется многими исследователями, среди которых Ю.К. Бабанский, Н.Е. Бобков, Т.А. Ильина, М.Р. Кудаева, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Л.М. Панчешникова, П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов, В.М. Полонский, И.Ф. Харламов, Г.И. Щукина и др. отмечается, что деятельность педагога зачастую не носит диагностирующего характера, и педагог вынужден управлять познавательной деятельностью школьников, базируясь только на собственном субъективном мнении о качестве имеющихся у учеников знаний, полагаясь лишь на свой опыт и интуицию, не имея четко разработанных критериев диагностики уровня усвоенных учениками знаний. Актуальность данного исследования обусловлена не только необходимостью определением сущности и назначения диагностической функции оценки учебных достижений, но и с необходимостью совершенствования на их основе управлением познавательной деятельностью обучающихся в учебном процессе. Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекта заданий по оцениванию образовательных результатов. Объект исследования - учебный процесс в общеобразовательной школе на современном этапе. Предмет исследования - реализация диагностической оценки образовательных результатов школьников в учебном процессе. Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекта заданий по оцениванию образовательных результатов..docx
2018-11-26 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это моя третья курсовая у Елены. Все до одной получили высший балл. Буду продолжать сотрудничество. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная ознакомительная практика в школе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
прогностическая компетентность в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психопатия и социопатия. Отношение к вопросу о вменяемости»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие экспериментальной психологии в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Проблема развития группы в социальной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности лидерства (руководства)в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мнемические способности как основа продуктивности памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Индивидуальные особенности памяти и её развитие
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее особенности и развитие.
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы