Создан заказ №2960898
3 мая 2018
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекта заданий по оцениванию образовательных результатов.
Как заказчик описал требования к работе:
введение
глава 1
1.1
1.2
вывод
глава 2
2.1
2.2
вывод
заключение
использованные источники
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из важнейших условий необходимых для глубоких социальных преобразований российского общества в целом, является модернизация существующей системы образования, ее приведение в соответствие с новыми общественными потребностями. В связи с этим, возрастает актуальность мероприятий по развитию и совершенствованию всей системы образовательного процесса, в частности, отдельных аспектов способных повысить качество образования в рамках современной общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Переход образования России к деятельностной парадигме от знаниево-функциональной требует пересмотра организации образовательного процесса. Наиболее актуальным направлением работы выступает, развитие самостоятельности учащихся. Однако, для того чтобы ученик мог успешно овладевать преподаваемыми ему знаниями, повышая собственные образовательные результаты, овладевая наиболее эффективными приемами учебной деятельности, чтобы, по окончании образования, он самостоятельно мог определиться на жизненном пути и успешно его реализовать, ему в процессе обучения необходимы «маяки» в виде педагогической поддержки, целью которой является устранение имеющихся препятствий, которые мешают успешному продвижению обучаемого в системе образования. Первым и наиболее важным этапом педагогической поддержки выступает необходимость качественной диагностики, по сути служащей для ученика фиксацией факта проблемности.
Но в традиционной системе отечественного образования, как констатируется многими исследователями, среди которых Ю.К. Бабанский, Н.Е. Бобков, Т.А. Ильина, М.Р. Кудаева, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, Л.М. Панчешникова, П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов, В.М. Полонский, И.Ф. Харламов, Г.И. Щукина и др. отмечается, что деятельность педагога зачастую не носит диагностирующего характера, и педагог вынужден управлять познавательной деятельностью школьников, базируясь только на собственном субъективном мнении о качестве имеющихся у учеников знаний, полагаясь лишь на свой опыт и интуицию, не имея четко разработанных критериев диагностики уровня усвоенных учениками знаний.
Актуальность данного исследования обусловлена не только необходимостью определением сущности и назначения диагностической функции оценки учебных достижений, но и с необходимостью совершенствования на их основе управлением познавательной деятельностью обучающихся в учебном процессе.
Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекта заданий по оцениванию образовательных результатов.
Объект исследования - учебный процесс в общеобразовательной школе на современном этапе.
Предмет исследования - реализация диагностической оценки образовательных результатов школьников в учебном процессе.
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекта заданий по оцениванию образовательных результатов..docx
2018-11-26 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Это моя третья курсовая у Елены. Все до одной получили высший балл. Буду продолжать сотрудничество. Автора рекомендую!