Создан заказ №2960899
3 мая 2018
Проблемы продуктовой политики организации в условиях экономической нестабильности
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Проблемы продуктовой политики организации в условиях экономической нестабильности на примере ООО Арагви" Нужна целая дипломная работа, но преподаватель пока что дал 2 главы (35 стр) и то не до конца, можете посмотреть по плану. Оригинальность важна и чем больше, тем лучше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы заключается в том, что для формирования эффективной продуктовой политики необходимо правильно определить потенциальные возможности и угрозы во внешней среде торгового предприятия, провести оценку рисков и возможных альтернатив, определить сильные и слабые стороны в совокупности с доступными ресурсами. Специфика маркетинга на рынке требует пристального внимания к поведению потребителей, их вкусов, желаний и предпочтений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимость в исследовании проблем формирования продуктовой политики торговых предприятий в современной высоконкурентоной и динамичной рыночной среде объясняется комплексом причин: особенности рынка, интенсивность изменения факторов внешней среды, высокий уровень конкуренции при четкой ориентации потребительского спроса, уровень конкуренции при ориентации потребительского спроса и сложившейся структуре предложения. Но многие методики и технологии формирования продуктовой политики остаются неизученными в настоящее время.
Это делает тематику квалификационной работы актуальной и интересной для исследования.
Все вышеотмеченное обусловило выбор темы, цели и задач исследования.
Цель исследования: анализ теории, диагностика проблем и разработка управленческих решений по совершенствованию продуктовой политики предприятия ООО «Арагви» в условиях экономической нестабильности.
Предмет исследования: продуктовая политика ООО «Арагви».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) проанализировать теорию проблем продуктовой политики организации в условиях экономической нестабильности;
2) проанализировать проблемы продуктовой политики организации в условиях её экономической нестабильности;
3) разработать управленческие решения проблем для совершенствования продуктовой политики организации в условиях экономической нестабильности и оценить их эффективность.
Теоретической основой исследования являются работы ученых в области стратегии продуктовой политики таких как: Анкрухин А.П. ,Алоян А. А. Баумгартен, Л. В., Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Божук, С. Г., Братухина Е. А., Гайдук В. И., Голубкова, Е. Н., Грибанов Д. Д., Григорьев М. Н., Диденко, Н. И.
Методы исследования: наблюдение, интервьюирования, анкетирования, сравнительный и описательный анализ, количественный и качественный анализ продуктовой политики, SWOT-анализ, средних взвешенных оценок, экспертных технологий, АВС-анализ, XYZ-анализ.
Практическая значимость исследования заключается в широких возможностях использования полученных результатов для повышения эффективности продуктовой политики торгового предприятия ООО «Арагви» в условиях нестабильности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы продуктовой политики организации в условиях экономической нестабильности.docx
2018-05-13 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не чуточки не жалею , что выбрала именного этого автора, все сделано хорошо и в срок.Автор постоянно на связи,что очень удобно.Сопровождение после окончания гарантийного срока, за это отдельное огромное спасибо!