Создан заказ №2960910
3 мая 2018
Актуальность данной проблемы заключается в том, что само по себе нарушение вышеуказанного принципа в процессе реализации прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки, в свою очередь, нарушает ст.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования по оформлению :
Поля страницы: Верхнее — 20 мм, Нижнее — 20 мм, Правое — 20 мм, Левое — 20 мм.
Отступ первой строки абзаца слева (красная строка) — 1,25 см.
Во всем тексте шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14 кегль.
Сноски в квадратных скобках.
Список используемых источников инфор
мации: каждый источник должен быть написан с новой строки. Необходимо указать полное наименование источника и авторов.
(Междустрочный интервал — 1,5 строки, выравнивание — по ширине);
Объем работы:12-15 стр(основной текст!), список литературы и Приложения сюда не включаются сюда не включается
Необходимо одно приложене.
Оригинальность: 50%
Необходимо разделить реферат на 3 части:
-введение(там должны быть отражены актуальность, цель, задачи(2-3)),объект и предмет исследования
-основная часть
-заключение ( должны быть сформулированы выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации (далее – Конституция РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Согласно ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод [1].
Данные конституционные предписания, введенные законодателем, во взаимосвязи определяют механизм регулирования налогообложения, обеспечивающий своевременность, полноту уплаты налогов и сборов и основанный на принципе правомерности характера деятельности уполномоченных органов и должностных лиц при взимании налогов и сборов.
Что касается самого механизма регулирования налогообложения, то его основным элементом, который гарантирует исполнение конституционной обязанности по уплате налогов и сборов, является система мер налогового контроля.
Под системой мер налогового контроля следует понимать деятельность уполномоченных органов, которая связана с контролем за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов, плательщиками сборов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах и порядок которой установлен Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (далее – НК РФ) [2].
Что касается принципа механизма регулирования налогообложения, а именно принципа правомерности характера деятельности уполномоченных органов и должностных лиц при взимании налогов и сборов, то данный принцип заключается, во-первых, в праве каждого не быть принужденным к уплате налогов и сборов, которые бы не отвечали определенным критериям, во-вторых, в существовании определенных правовых гарантий, которые позволяют реализовывать право на судебную защиту в полном объеме и обеспечивать эффективное восстановление в правах посредством правосудия, соответствующего общеправовым требованиям равенства и справедливости.
Так, одной из форм налогового контроля является выездная налоговая проверка, предусмотренная ст. 89, ст. 89.1, ст. 89.2 НК РФ [2].
И выездная налоговая проверка в силу принципа правомерности характера деятельности уполномоченных органов и должностных лиц при взимании налогов и сборов должна отвечать критериям законности, обоснованности, необходимости, дабы не превратиться в неправомерное обременение для налогоплательщика.
Однако, анализ арбитражной судебной практики свидетельствует о проблеме нарушения принципа правомерности характера деятельности уполномоченных органов и должностных лиц при взимании налогов и сборов в процессе реализации прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что само по себе нарушение вышеуказанного принципа в процессе реализации прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки, в свою очередь, нарушает ст. 18 Конституции РФ – права и свободы человека и гражданина определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием [1].
Соответственно, целью данного исследования является изучение проблемы нарушения принципа правомерности характера деятельности уполномоченных органов и должностных лиц при взимании налогов и сборов в процессе реализации прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки.
Достижение поставленной цели обусловило решение ряда задач:
определить перечень прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки;
проанализировать арбитражную судебную практику, связанную с реализацией прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки.
Объектом данного исследования являются общественные отношения, складывающиеся при проведении выездной налоговой проверки.
Предметом данного исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы заключается в том, что само по себе нарушение вышеуказанного принципа в процессе реализации прав налогоплательщиков при проведении выездной налоговой проверки, в свою очередь, нарушает ст..docx
2018-05-07 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
У меня у одного была 4, у остальных трояки. Автору респект. Все сделано четко. Примечание: все перечисленные источники были достаточно новые, не старее 4 лет, что безусловно еще один плюс автора.