Создан заказ №2960930
3 мая 2018
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии для ООО НГК «Кашира».
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель составил план курсовой работы, по этому необходимо написать по нему.
Глава 1. Разработка миссии и целей маркетинга компании
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга компании на грибном рынке
Глава 3. Эффективность проекта маркетинговой стратегии
Работа является проектной по этому теор
ии должно быть по минимуму.
Эти ссылки могут помочь при написании:
1) по этой ссылке есть информация об организации в том числе бух баланс - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1075019000540_5019019124_OOO-NGK-KAShIRA
2) Официальный сайт компании - http://www.ngkk.ru/
Данные в работе должны быть актуальными.
Так же для примера прикреплю файл с курсовой по этой организации, возможно она поможет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает рациональное использование имеющихся у предприятия ресурсов для адаптации к изменению внешней и внутренней среды, следование за эволюцией рынка, удовлетворение потребностей клиентов. Для достижения высоких результатов и обеспечения конкурентоспособности, управлять бизнесом необходимо на основании эффективных маркетинговых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только предложение товара, соответствующего потребительским ожиданиям и, следовательно, востребованного на рынке, обеспечит компании существование в условиях рыночной экономики.
Рынок FMCG является одним из самых динамично развивающихся в современном бизнесе: каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций.
Современная стратегия маркетинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. В условиях ужесточения конкуренции о необходимости разработки и реализации эффективной стратегии маркетинговой деятельности стали задумываться и предприятия агропромышленного сектора, в частности грибные компании, которые исторически были ориентированы на производство, и сбыт для которых во времена дефицита был как нечто само собой разумеющееся. Актуальность этой проблемы, в частности для ООО НГК «Кашира», определило выбор темы настоящей курсовой работы.
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии для ООО НГК «Кашира».
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- провести анализ деятельности предприятия ООО НГК «Кашира»;
- сформулировать миссию компании и цели маркетинга для ООО НГК «Кашира»»
- разработать комплекс мероприятий по использованию маркетинга для данного предприятия;
- оценить эффективность.
Объектом исследования в работе является ООО НГК «Кашира».
Предметом исследования – разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии для ООО НГК «Кашира»..docx
2019-06-22 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования к заказу автор учёл,выполнил в срок. Если будет необходимость заказа работы,то обращусь ещё раз. =)