Создан заказ №2961058
3 мая 2018
Особенности психического развития ребенка в раннем возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Основные особенности раннего возраста:
- понятие психологического возраста,
- границы характеризуемого возрастного этапа,
- краткая характеристика достижений в физиологическом и психическом развитии ребенка на предыдущем возрастном этапе их роль в развитии ребенка на характеризуемом этапе,
-
основные особенности жизнедеятельности ребенка, которые наблюдаются на протяжении всего характеризуемого этапа.
2. Характеристика раннего возраста в разных психологических школах:
- анализ исследований описываемого возраста в бихевиоризме, психоанализе, гештальтпсихологии, генетической, гуманистической психологии (если этот возраст в дан-ных теориях изучался), выделенные характеристики возраста, достоинства и недостатки исследований,
- принципиальные отличия представлений отечественных психологов о психическом развитии ребенка на данном возрастном этапе (концепции Л.С. Выготского - Д.Б. Элькони-на).
3. Характеристика социальной ситуации развития (ССР) и особенностей общения с взрослыми и со сверстниками в раннем возрасте:
- понятие ССР,
- особенности ССР в описываемом возрасте (отношение ребенка к окружающему миру и самому себе, его основные потребности, противоречия ССР),
- общение как условие психического развития ребенка,
- особенности и формы общения со взрослыми и сверстниками на данном возраст-ном этапе по критериям, выделенным М.И. Лисиной (место общения в жизнедеятельности ребенка, содержание потребности, мотивы, средства, значение для психического развития ребенка).
4. Структура и динамика ведущей деятельности в младенческом (раннем или до-школьном) возрасте.
- определение ведущей деятельности,
- деятельность как движущая сила развития,
- доказательства ведущей роли непосредственно-эмоционального общения (предмет-но-орудийной деятельности, сюжетно-ролевой игры) раннем, возрасте по критериям А.Н. Леонтьева: соответствует месту ребенка в системе обще-ственных отношений и его потребностям; в ней формируются другие виды деятельности; в ней развиваются частные психические процессы; в ней формируются основные личност-ные новообразования,
- структура характеризуемой деятельности,
- динамика данной деятельности на протяжении возрастного этапа,
- роль взрослого в ее становлении.
5. Особенности развития познавательных функций (восприятия, внимания, па-мяти, воображения, мышления и речи) в младенческом (раннем или дошкольном) возрасте.
6. Особенности развития личности (самосознания, эмоций и чувств, воли и про-извольности) в младенческом (раннем или дошкольном) возрасте.
7. Основные новообразования младенческого (раннего или дошкольного) возрас-та. Кризис 1-го года жизни (3-х лет, 7-ми лет):
- понятие возрастных новообразований,
- характеристика новообразований данного возраста, их значение для дальнейшего развития ребенка,
- характеристика кризиса 1-го года жизни (3-х лет, 7-ми лет) как следствия данных новообразований,
- симптоматика кризиса 1-го года жизни (3-х лет, 7-ми лет, его значение для даль-нейшего развития ребенка).
8. Методы исследования ведущей деятельности в изучаемом возрасте.
- краткая характеристика методов детской психологии,
- обоснование выбора метода, его целесообразность и преимущества по сравнению с другими методами,
- описание методики исследования.
Заключение: обобщение полученных сведений.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности психического развития ребенка в раннем возрасте. .docx
2018-05-07 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Спасибо за работу, за понимание, за вашу ответственность. Заказываю работы только у этого автора !