Создан заказ №2961462
4 мая 2018
Анализ операций по продажам
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять на примере ООО издательство "Эксмо". Финансовую отчетность прикладываю в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкурентной борьбы между организациями розничной торговли за потенциальных покупателей их товаров и услуг. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система стимулирования продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продажи товаров.
Увеличение объемов продаж является актуальной, сложной и достаточно противоречивой проблемой современной рыночной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблемы в сфере торговли, вызванные экономическим кризисом,заставляют владельцев магазинов и производителей увеличивать усилия по завоеванию и удержанию покупателей. Несмотря на то, что более 90% всех продаж по-прежнему совершаются в торговых точках, удобство и эффективность форм магазинной торговли настоятельно требуют улучшения сервиса, а изменения в поведении покупателей - изобретения и применения новых методов для привлечения клиентов. Возрастающая конкуренция заставляет торговцев концентрироваться на создании конкурентных преимуществ магазинов, их индивидуальности.
Многообразие близких по характеристикам марок, их быстрая обновляемость приводят к ослаблению лояльности потребителей к конкретным товарам. Кроме того, высокий уровень глобализации мировой экономики выравнивает основные показатели экономического превосходства организаций над конкурентами, что делает ситуацию на большинстве рынков почти одинаковой. Современные технологии, позволяющие гораздо быстрее приспосабливать товары к постоянно меняющимся потребностям покупателей, дифференцировать деятельность по мелким сегментам, а также по индивидуальным потребителям, высокий уровень имитации наиболее известных марок и ряд других факторов не оставляют места устойчивому потребительскому мотиву для предпочтения какого-либо товара.
Основным местом выбора товара становятся торговые организации, где посетители испытывают воздействие множества факторов, которые в условиях низкой лояльности покупателей к большинству марок становятся все более действенными. Понимая это, все участники рынка (производители, оптовые продавцы, розничные торговцы) стремятся использовать эти факторы в свою пользу.
Одним из традиционных стимуляторов продаж продукции является цена, стимулирующие возможности которой также ограничены: широкие возможности сравнения прочих факторов обеспечивают ей определенную автономию. К таким факторам, в частности, относится политика распределения товаров, которая у многих отечественных организаций ориентирована на экономически неоправданное приближение к потребителю посредством сильного раздробления и уменьшения размеров торговых предприятий и доведения торговли до уровня личных продаж. Так, организации пытаются опередить конкурентов, предлагающих однотипные товары, что повышает издержки и снижает возможности гибкого реагирования на изменения рынка.
В сфере коммуникаций падает эффективность большинства видов рекламных и других средств, что затрудняет создание известности марки и приверженности к ней и, как следствие, повышает значимость коммуникаций, используемых в местах продажи товаров.
Таким образом, большинство участников рынка уверены в том, что именно от продавца в местах продаж во многом зависит то, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, а уровень продаж определяется не только правильностью выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, качеством и многообразием основных и дополнительных услуг.
Целью данной работы является улучшение экономической деятельности ООО «МЕДИА МИР» за счет совершенствование процесса продаж.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- изучить сущность и значение, место и роль стимулирования продаж для субъекта хозяйствования в условиях развития рыночной экономики;
- рассмотреть современные подходы к организации стимулирования продаж в рознице на рынке;
- дать организационно-экономическую характеристику, провести анализ финансового состояния предприятия оценить его положения на рынке провести анализ динамики и выполнения плана в ООО «МЕДИА МИР»;
- провести анализ системы стимулирования продажи товаров и разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж в розничной сети ООО «МЕДИА МИР»;
Объект исследования – продажи ООО «МЕДИА МИР»;
Предмет исследования – стимулирование продаж ООО «МЕДИА МИР»;
Период исследования 2017-2017 г
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «МЕДИА МИР».
Практическая значимость работы заключается в том, что применение его результатов в дальнейшей деятельности ООО «МЕДИА МИР» повысит уровень продаж и общую эффективность предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ операций по продажам .docx
2021-01-18 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень рекомендую данного автора. Заказывала дипломную работу. После выполнения работы автор вносил все корректировки от научного руководителя, всегда быстро реагировал на все сообщения и отвечал на все вопросы ! Огромное спасибо этому автору !