Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Создан заказ №2961762
3 мая 2018

Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите, пожалуйста написать курсовую, очень прошу! План курсовой дан в файле, также я скинула методичку, с помощью которой нужно сделать курсовую. Сдать не позже срока, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность настоящего исследования обусловлена высокой степенью практической значимости применения опыта компании Mars Inc для российских компаний. Mars Inc несмотря на более чем столетнюю историю своего существования остается закрытой семейной компанией, сохраняя принципы, заложенные отцом и сыном Марс, а также сохраняя семейное управления транснациональной корпорацией. Mars Inc – это пример построения большого числа брендов в нескольких областях (шоколад, жевательная резинка, корм для животных, продукты питания), но особенно интересен опыт корпорации в локализации брендов, развитии местного производства, инвестициях в регионы присутствия (Mars Inc строит производственные мощности, отвечающие новейшим стандартам в области качества и экологичности). Одним из наиболее ярких брендом компании, брендов Mars Inc является бренд разноцветного шоколадного драже M&M’s, чья история началась в годы второй мировой войны, а новый виток популярности связан с новой рекламной концепцией, принятой в 1995 году и до сих пор удерживающей покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конструктивные особенности предприятия это в первую очередь его социальные и экологические стандарты, которых компания Mars Inc придерживается во всех регионах присутствия. Также можно отнести к таким особенностям не меняющуюся с 40-х годов прошлого века рецептуру продукта, благодаря которой традиция покупать этот шоколад передается из поколения в поколение. Динамично развивающаяся транснациональная компания реализует концепцию социально-этичного маркетинга, наиболее передовую из существующих на рынке. Более 70 лет назад Форрест Э. Марс старший описал бизнес-цель компании как «создание взаимной выгоды для Марс и его заинтересованных сторон посредством производства и распространения нашей продукции». Сегодня эта цель заключается в том, чтобы участвовать в совершенствовании работы по улучшению климата, стремясь к здоровью и благополучию; от глобальной безопасности и безопасности пищевых продуктов до устойчивого сельского хозяйства, то есть реализовывать программу устойчивого развития для будущих поколений. То есть и сегодня основная цель компании заключается в том, чтобы развиваться с пользой для всех – партнеров, клиентов, сотрудников. На сайте компании эта цель сформулирована как «расти так, чтобы годиться, чтобы будущие поколения могли делать также». Задачи компании – развиваться, удерживая лидерские позиции во всех сегментах, создавать новые продукты, выстраивать взаимовыгодные партнерские отношения, заботиться об окружающей среде. Организационная структура предприятия представлена несколькими подразделениями в рамках одной корпорации. Головной офис каждого направления находится различных городах США, в России подразделения компании создавались по аналогии – то есть у каждого направления собственный офис и руководство, которое подчиняется руководству соответствующего направления в США. Структура службы маркетинга Mars Inc соответствует поставленным перед корпорацией задачам и включает широкий круг специалистов, в том числе аналитиков, специалистов по рекламе и медиапланированию, менеджеров продуктов. Основные функции службы маркетинга – анализ рыночной ситуации, разработка и реализация стратегии маркетинга. Продукты под брендом M&M’s производятся на российской фабрике Mars Inc в г.Ступино Московской области. В 2015 году были введены новые мощности по производству драже с арахисом, что позволило увеличить объем производства на 18%. До ввода новой линии производственные возможности предприятия составляли в совокупности 150 тысяч тонн продукции, то есть линия M&M’s с арахисом увеличила производительность на 27 тысяч тонн, позволив удвоить суммарный выпуск M&M’s. Следовательно, в расчетах следует опираться на годовой объем в 52 тысячи тонн продукта. Схема производственного процесса стандартизирована для всех фабрик Mars Inc, производящих M&M’s (Рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars.docx
2018-05-09 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика на примере небольшого отеля
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка текущего плана маркетинга ООО «Маркетплейс»»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы