Создан заказ №2961762
3 мая 2018
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Как заказчик описал требования к работе:
Помогите, пожалуйста написать курсовую, очень прошу! План курсовой дан в файле, также я скинула методичку, с помощью которой нужно сделать курсовую.
Сдать не позже срока, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящего исследования обусловлена высокой степенью практической значимости применения опыта компании Mars Inc для российских компаний. Mars Inc несмотря на более чем столетнюю историю своего существования остается закрытой семейной компанией, сохраняя принципы, заложенные отцом и сыном Марс, а также сохраняя семейное управления транснациональной корпорацией. Mars Inc – это пример построения большого числа брендов в нескольких областях (шоколад, жевательная резинка, корм для животных, продукты питания), но особенно интересен опыт корпорации в локализации брендов, развитии местного производства, инвестициях в регионы присутствия (Mars Inc строит производственные мощности, отвечающие новейшим стандартам в области качества и экологичности).
Одним из наиболее ярких брендом компании, брендов Mars Inc является бренд разноцветного шоколадного драже M&M’s, чья история началась в годы второй мировой войны, а новый виток популярности связан с новой рекламной концепцией, принятой в 1995 году и до сих пор удерживающей покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Конструктивные особенности предприятия это в первую очередь его социальные и экологические стандарты, которых компания Mars Inc придерживается во всех регионах присутствия. Также можно отнести к таким особенностям не меняющуюся с 40-х годов прошлого века рецептуру продукта, благодаря которой традиция покупать этот шоколад передается из поколения в поколение.
Динамично развивающаяся транснациональная компания реализует концепцию социально-этичного маркетинга, наиболее передовую из существующих на рынке.
Более 70 лет назад Форрест Э. Марс старший описал бизнес-цель компании как «создание взаимной выгоды для Марс и его заинтересованных сторон посредством производства и распространения нашей продукции».
Сегодня эта цель заключается в том, чтобы участвовать в совершенствовании работы по улучшению климата, стремясь к здоровью и благополучию; от глобальной безопасности и безопасности пищевых продуктов до устойчивого сельского хозяйства, то есть реализовывать программу устойчивого развития для будущих поколений. То есть и сегодня основная цель компании заключается в том, чтобы развиваться с пользой для всех – партнеров, клиентов, сотрудников. На сайте компании эта цель сформулирована как «расти так, чтобы годиться, чтобы будущие поколения могли делать также».
Задачи компании – развиваться, удерживая лидерские позиции во всех сегментах, создавать новые продукты, выстраивать взаимовыгодные партнерские отношения, заботиться об окружающей среде.
Организационная структура предприятия представлена несколькими подразделениями в рамках одной корпорации. Головной офис каждого направления находится различных городах США, в России подразделения компании создавались по аналогии – то есть у каждого направления собственный офис и руководство, которое подчиняется руководству соответствующего направления в США.
Структура службы маркетинга Mars Inc соответствует поставленным перед корпорацией задачам и включает широкий круг специалистов, в том числе аналитиков, специалистов по рекламе и медиапланированию, менеджеров продуктов. Основные функции службы маркетинга – анализ рыночной ситуации, разработка и реализация стратегии маркетинга.
Продукты под брендом M&M’s производятся на российской фабрике Mars Inc в г.Ступино Московской области. В 2015 году были введены новые мощности по производству драже с арахисом, что позволило увеличить объем производства на 18%. До ввода новой линии производственные возможности предприятия составляли в совокупности 150 тысяч тонн продукции, то есть линия M&M’s с арахисом увеличила производительность на 27 тысяч тонн, позволив удвоить суммарный выпуск M&M’s. Следовательно, в расчетах следует опираться на годовой объем в 52 тысячи тонн продукта.
Схема производственного процесса стандартизирована для всех фабрик Mars Inc, производящих M&M’s (Рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars.docx
2018-05-09 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.