Создан заказ №2961833
3 мая 2018
Целью данной работы является совершенствование процесса планирования маркетинговой деятельности компании, путем разработки плана маркетинга основанного на результатах анализа внешней и внутренней среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета: Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях постоянно усиливающейся конкуренции, насыщения рынка однотипными товарами, недостатка материальных, трудовых, финансовых ресурсов, изменения предпочтений потребителей первостепенное значение для современных компаний приобретает маркетинговое планирование. Маркетинговый план как составляющая общего плана компании, учитывая специфику производства и сбыта продукции, особенности координации подразделений и служб, формализует стратегию и тактику поведения компании на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности компании основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. В условиях рыночной экономики планирование маркетинга становится одним из наиболее эффективных инструментов, используемых различными компаниями, компаниями, организациями в бесконечной конкурентной борьбе за потребителя. Отсутствие внимания к процессу планирования маркетинга со стороны руководства и сотрудников отдела маркетинга существенно влияет на следующие процессы: организацию маркетинговых исследований; планирование товарного ассортимента; определение целевых потребителей и рынков; учет изменений внешней и внутренней среды маркетинга; управление распределением товаров; своевременную разработку новых видов продукции; получение прибыли предприятием и т.д.
Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как организация маркетинга в компаниях определяется, прежде всего, ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Целью данной работы является совершенствование процесса планирования маркетинговой деятельности компании, путем разработки плана маркетинга основанного на результатах анализа внешней и внутренней среды.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности компании; - выполнить анализ внешней и внутренней среды маркетинга организации; - разработать элементы плана маркетинга для анализируемой организации.
Объектом исследования является компания «RENAMAX». Предмет исследования: маркетинговые и коммуникационные цели.
Информационной базой для бакалаврской работы послужили годовые отчеты по работе компании, а также теоретический материал, предоставленный работниками компании в ходе практики.
Методологической основой исследования являются: сравнительный метод анализа, методы анализа финансового состояния компании, оценка конкурентоспособности по невзвешенным рейтингам.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является совершенствование процесса планирования маркетинговой деятельности компании, путем разработки плана маркетинга основанного на результатах анализа внешней и внутренней среды..docx
2018-12-18 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность