Создан заказ №2961965
5 сентября 2018
Цель работы – изучить использование «Викторины» на уроках права.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«В каждой хорошей игре есть, прежде всего, рабочее усилие и усилие мысли» А.С.Макаренко.
Значение викторины в воспитательной работе с учащимися среднего и старшего школьного возраста велико.
Викторина — это игра, целью которой является развитие познавательной сферы учащихся. Викторина состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний: наука, техника, искусство, литература, музыка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Викторины можно использовать в учебной деятельности, на уроках по различным темам. Особенно важно использовать викторину в урочной деятельности, когда изучается сложный учебный материал, который требует глубокого и детального усвоения. Во внеклассной деятельности викторину необходимо использовать как средство стимулирования познавательного интереса учащихся, их интеллектуальных умений.
Курс правоведения решает проблемы патриотического воспитания, развития эмоционально-познавательной сферы учащихся, их творческого восприятия истории, литературы, познания общечеловеческих ценностей. Преподавание этого предмета требует от учителя проявления творческого потенциала, использования интерактивных форм проведения учебных занятий. Для этого необходимы интересные, разнообразные и эффективные формы изучения курса правоведения, чтобы учебные и внеклассные занятия были пронизаны творческим началом, инициативой учащихся, исследовательским духом, эмоциональным накалом.
Игра – одно из древнейших средств воспитания и обучения детей. Как сделать их более эффективными для развития познавательного интереса к изучаемому предмету? На самом деле игровой метод вносит разнообразие в уроки, способствуют творческому развитию детей, повышают интерес к другим дисциплинам.
Игры развивают воображение, сообразительность, наблюдательность. В них присутствует элемент соревнования (кто быстрее, кто правильнее отвечает, кто больше знает). В игре у учащихся есть возможность развития самооценки своих знаний (выбор более сложного или сравнительно легкого задания). В процессе игры школьники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствие от игры. Общение учащихся в игровых ситуациях дает им ощущение реальности, вносит юмор и шутки, снимает напряжение и однообразие. Положительные эмоции способствуют лучшему усвоению изучаемого материала, влияют на развитие личности ученика.
Цель работы – изучить использование «Викторины» на уроках права. Проанализировать опыт преподавателей.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- охарактеризовать, что такое викторина?;
- рассмотреть "Викторину" на уроках права. Изучить опыт преподавателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить использование «Викторины» на уроках права..docx
2020-03-10 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу приняли сразу, все, что не устраивало, автор дорабатывал. Всегда на связи, отвечает быстро.