Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение процессов взаимодействия логистики и маркетинга розничных и торговых предприятий, выявление направлений по их совершенствованию.
Создан заказ №2962103
4 мая 2018

Целью данной курсовой работы является изучение процессов взаимодействия логистики и маркетинга розничных и торговых предприятий, выявление направлений по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по логистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной научной среде все чаще приходится слышать о таком понятии, как маркетинговая логистика. Данная концепция возникла относительно недавно, в начале шестидесятых годов прошлого века. До этого периода, основные функциональные подразделения, обеспечивающие товарный поток, рассматривались, как правило, изолированно. С развитием научных подходов, стали внедряться методы интегрированного планирования, организации и управления потоков продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием рыночных отношений на современном этапе стали весьма актуальны процессы интеграции двух функциональных подразделений организации: маркетинга и логистики, которые образующих взаимодействие двух концепций менеджмента. Так, с одной стороны, это взаимодействие маркетинга как концепции менеджмента, ориентированная на рынок, а с другой – логистики, как концепция менеджмента, ориентированная на поток. Это интегрированность создает возможность повышения материальной и информационной полезности и ценности продукта, которые оцениваются в дальнейшем потребителем или клиентом. Автором выбрана тема теоретических и аналитических концепций взаимодействия логистики и маркетинга, для изучения и выявления возможных направлений их совершенствования, а также определения их роли в формировании корпоративных стратегий торговых предприятий. Объектом данного исследования являются процессы логистики и маркетинга в предприятиях. Предметом работы - взаимодействие процессов логистики и маркетинга в ходе разработки и реализации корпоративных стратегий. Целью данной курсовой работы является изучение процессов взаимодействия логистики и маркетинга розничных и торговых предприятий, выявление направлений по их совершенствованию. В связи с поставленной целью, был выявлен ряд взаимоувязанных задач: Исследовать теоретические аспекты взаимодействия процессов логистики и маркетинга при разработке и реализации стратегий предприятия; Провести анализ функциональных областей взаимодействия логистики и маркетинга на предприятиях в отрасли розничной торговли. Структура работы представлены в двух главах: теоретической и аналитической. В первой главе рассмотрен вопрос роль интеграции инструментов ключевых бизнес-процессов в современный период, а также составные элементы и тенденции развития взаимодействия процессов логистики и маркетинга предприятий. Во второй главе проведен анализ основных проблем взаимодействия процессов логистики и маркетинга на предприятиях розничной торговли, предложены направления по их совершенствованию. За основу исследования взяты труды таких ученых как А.Б. Виноградов, В.В. Дыбская, В.И. Сергеев и других авторов, исследовавших концепции теоретических, методических и практических аспектов логистики, прикладной логистики и менеджмента. Методологическую основу исследования составили методы межотраслевой интеграции, такие как DRP (Distribution Requirement Planning), MRP (Material Requirements Planning), исследование конъюнктуры, спроса и предложения по конкретным товарам и услугам, а также анализ и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение процессов взаимодействия логистики и маркетинга розничных и торговых предприятий, выявление направлений по их совершенствованию..docx
2018-05-10 00:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, оценка 5, не дорого и качественно, редко найдешь такого исполнителя, надеюсь еще поработаем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Обеспечение грузовых перевозок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Задачи по логистике
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Экономика Польши и ее транспортное оснащение
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Технология перегрузки контейнеров (курсовая)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
управление логистическими рисками
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные системы и стандарты на системы управления
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление складом с помощью информационных технологий
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка эффективности системы закупок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Внедрение системы планирования потребностей в материалах (MRP)
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортная логистика
Основная часть логистических операций на пути следования товара от первичного источника и до конечного потребителя используется с применением различных транспортных средств. Затраты на транспортировку составляет около 50% от общей суммы всех затрат.
Основные группы транспорта:
Транспорт участвует во всех составляющих логистики. К основным задачам транспортной логистики относятся отношения, которы...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Понятие и структура транспортно-логистического процесса
На рисунке ниже представлены типовые схемы транспортно-логистического процесса при перевозке одним (а) и двумя (б) видами транспорта.

Как видно на схемах, транспортно-логистический процесс циклический характер. Это значит, что перемещение грузов совершается повторяющимися циклами, следующими друг за другом (за исключением трубопроводного транспорта, который действует непрерывно).
Ритм циклов транспо...
подробнее
Контейнерная транспортно-технологическая система
Становление контейнерной транспортно-технологической системы относят к середине XX века. Основателем контейнерных перевозок считается американец Малкольм Маклин, который в начале 1960-х годов наладил перевозку грузов в контейнерах специализированными судами, тем самым в несколько раз сократив стоимость погрузочно-выгрузочных работ в порту.
Контейнерные перевозки обладают следующими преимуществами...
подробнее
Транспортная логистика
Основная часть логистических операций на пути следования товара от первичного источника и до конечного потребителя используется с применением различных транспортных средств. Затраты на транспортировку составляет около 50% от общей суммы всех затрат.
Основные группы транспорта:
Транспорт участвует во всех составляющих логистики. К основным задачам транспортной логистики относятся отношения, которы...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Понятие и структура транспортно-логистического процесса
На рисунке ниже представлены типовые схемы транспортно-логистического процесса при перевозке одним (а) и двумя (б) видами транспорта.

Как видно на схемах, транспортно-логистический процесс циклический характер. Это значит, что перемещение грузов совершается повторяющимися циклами, следующими друг за другом (за исключением трубопроводного транспорта, который действует непрерывно).
Ритм циклов транспо...
подробнее
Контейнерная транспортно-технологическая система
Становление контейнерной транспортно-технологической системы относят к середине XX века. Основателем контейнерных перевозок считается американец Малкольм Маклин, который в начале 1960-х годов наладил перевозку грузов в контейнерах специализированными судами, тем самым в несколько раз сократив стоимость погрузочно-выгрузочных работ в порту.
Контейнерные перевозки обладают следующими преимуществами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы