Создан заказ №2962215
4 мая 2018
Актуальность исследования настоящей дипломной работы обусловлена очевидной необходимостью исследования PR-технологий Московского политехнического университета (МосПолитех) в свете растущей конкуренции коммуникационной деятельности российских ВУЗов с абитуриентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый и утвержденный план ВКР дипломным руководителем. Состоит из 2х глав. Оригинальность текста необходима не менее 75% (Антиплагиат.ру) Очень важно при написании теоретической части использовать книги и учебные пособия написанные Д.А.Шевченко
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование – неотъемлемая часть жизни современного общества, развитие которого стимулирует развитие потенциала культурной и духовной жизни государства. В последние годы в системе образования все больше прослеживаются тенденции проникновения законов рынка, которые находят свое выражение не только в диверсификации образовательных услуг на бесплатные и платные, но и в формировании здравой конкуренции между высшими учебными заведениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня рост глобализационных и интеграционных процессов, дополненных особенностями демографической и урбанизационной ситуации, ростом роли маркетинговых и социальных коммуникаций в российском обществе сформировали необходимость применения PR-технологий в формировании позитивного имиджа ВУЗов. Позитивный имидж каждого ВУЗа не только оказывает влияние на престижность отдельного учебного заведения, но и влияет на формирование общего позитивного имиджа и рейтинга российского образования в целом. В связи с этим, существует актуальность исследования существующих PR-технологий современных ВУЗов России и оценки их результативности.
Опыт всемирно известных образовательных учреждений может служить примером выдающихся результатов рационально сформированной коммуникативной политики: Оксфордский университет, Гарвардский университет и др. Их коммуникативная политика является базой функционирования высшего учебного заведения как образовательного, научного, культурного учреждения, и в то же время как субъекта рынка.
Сейчас российские ВУЗы действуют интуитивно и бессистемно, ориентируясь на коллег по образовательной сфере. Это приводит к «информационному хаосу» на рынке образовательных услуг, а соответственно к потерям части потенциальных студентов. Следовательно, в России существует насущная необходимость формирования теоретических основ коммуникативной политики ВУЗов. Такая политика должна быть индивидуализированной, ориентированной на соответствующий целевой сегмент абитуриентов.
Актуальность исследования настоящей дипломной работы обусловлена очевидной необходимостью исследования PR-технологий Московского политехнического университета (МосПолитех) в свете растущей конкуренции коммуникационной деятельности российских ВУЗов с абитуриентами. Анализ проведенного исследования позволит определить эффективность применяемых МосПолитехом PR-технологий для коммуникации с целевой аудиторией, сравнить их с PR-инструментарием других ВУЗов, что позволит выработать конкретные предложения по совершенствованию PR-деятельности МосПолитеха и повысить его позитивный имидж, тем самым повысив спрос на его образовательные услуги среди абитуриентов.
Цель исследования – проанализировать специфику PR-деятельности Московского политехнического университета и выработать рекомендации по её совершенствованию.
Достижение поставленной цели проводилось в несколько этапов, каждому из которых отвечала одна из последующих ниже задач:
- раскрытие особенностей и основных принципов коммуникационной активности организации;
- анализ современных PR-технологий, используемых Московским политехническим университетом;
- исследование PR-деятельности российских ВУЗов на современном рынке образовательных услуг, определение преимуществ и недостатков;
- формулирование конкретных предложений по улучшению PR-технологий Московского политехнического университета и оценка их эффективности.
Объект исследования - PR-технологии, применяемые Московским политехническим университетомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования настоящей дипломной работы обусловлена очевидной необходимостью исследования PR-технологий Московского политехнического университета (МосПолитех) в свете растущей конкуренции коммуникационной деятельности российских ВУЗов с абитуриентами..docx
2019-06-13 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на
сайте! Очень отзывчивый и всегда на связи! Спасибо большое !