Создан заказ №2962357
4 мая 2018
«Методология и методы психолого-педагогических исследований
Как заказчик описал требования к работе:
1 Изучить рекомендуемую литературу.
2 Раскрыть содержание следующих понятий:
• Этические принципы проведения психолого-педагогического исследования;
• Методология научного исследования, метод, методика;
• объект, предмет, гипотеза исследования;
• Нормы и требования к исследованиям: надежность,
достоверность, валидность, репрезентативность.
• Основные методы исследования, требования к их проведению, достоинства и недостатки:
- наблюдение,
- эксперимент и его виды,
- беседа,
- опрос,
- интервью,
- анкетирование,
- тестирование (виды тестов)
- проективные методики
Литература по курсу «Методология и методы психолого-педагогических
исследований »
для студентов специальности «социальная педагогика».
Основная литература:
1. Немов Р.С. Психология в 3 томах, Т.III Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М. Просвещение, Владос,1995.
2. Основы психодиагностики / Под ред. А.Г.Шмелёва – Ростов-на-Дону., 1996.
Дополнительная литература:
1. Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982.
2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей // 3. Психодиагностические таблицы, психодиагностические методики, коррекционные упражнения. - М.: Ось-89, 1997.
4. Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. - М.: «КСП», 1997.
5. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога. – М., 2003.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989.
7. Волков В.С., Волкова Н.В. Методы исследования в психологии. – М., 2003. – 208с.
8. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 1989. – 79 с.
9. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: методические разработки для школьного психолога. /Сост. Е.А.Бугрименко, А.Л Венгер, К.Н.Поливанова, Е.Ю.Сушкова. – М., 1989.
10. Гуревич К.М. Об индивидуально-психологических особенностях школьников. - М., 1988.
11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Компенс-центр, 1993.
12. Диагностика умственного развития дошкольников / Под редакцией Л.А.Венгера, В.В.Холмской. – М., 1978.
13. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М.,1981.
14. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: методические разработки для школьного психолога /Сост. Е.А.Бугрименко, А.Л.Венгер, К.Н.Поливанова, Е.Ю.Сушкова. – М.,1989.
15. Готсданкер Р. Основы психологического эксперимента. – М., 1982.
16. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. – СПб, 2004.
17. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981.
18. Диагностика школьной дезадаптации /Под ред. С.А.Беличевой, И.А.Коробейникова, Г.Ф.Кумариной. – М., 1993.
19. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб, 2001.
20. Забрамная С.Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. – Киев, 1988.
21. Земцова Л.И., Сушкова Е.Ю. Готовность к школьному обучению. Учебная деятельность школьников. – М., 1988.
22. Изучение учителем психического развития шестилетних учащихся: методические рекомендации. – Киев, 1984.
23. Куликов Л. В. Психологическое исследование. – СПб, 2002. – 184с.
24. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М., 1987.
25. Методы изучения и диагностики психического развития ребёнка / Под ред. Н.И.Непомнящей. – М., 1975.
26. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1988.
27. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, Учебная литература.1996.
28. Петровский А.В. Личность, деятельность, коллектив. – М.: Политиздат, 1982.
29. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. – М.,1991.
30. Практический материал для психологической работы в школе / Сост. О.Н.Усанова. – М. 1991.
31. Профессиональная консультация школьников. - М., 1992.
32. Профконсультационная работа со старшеклассниками. - Киев, 1980.
33. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования /Под ред. К.М.Гуревича А.Г. – М., 1981.
34. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: Владос, 1996.
35. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 1970.
36. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные технологии. – В кн.: Компьютеры и познание. – М.: Наука, 1990, с. 87-104.
37. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995, 289с.
38. Энциклопедия психологических тестов для детей. - М.: Арнадия, 1998.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Методология и методы психолого-педагогических исследований.docx
2019-05-22 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор в принципе хорошо выполнил работу ,но упустил несколько билетов и кое-где информация требовала доработки.К сожалению по сложившимся обстоятельствам билеты пришли ко мне в неполном виде уже на экзамене.