Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Методология и методы психолого-педагогических исследований
Создан заказ №2962357
4 мая 2018

«Методология и методы психолого-педагогических исследований

Как заказчик описал требования к работе:
1 Изучить рекомендуемую литературу. 2 Раскрыть содержание следующих понятий: • Этические принципы проведения психолого-педагогического исследования; • Методология научного исследования, метод, методика; • объект, предмет, гипотеза исследования; • Нормы и требования к исследованиям: надежность, достоверность, валидность, репрезентативность. • Основные методы исследования, требования к их проведению, достоинства и недостатки: - наблюдение, - эксперимент и его виды, - беседа, - опрос, - интервью, - анкетирование, - тестирование (виды тестов) - проективные методики Литература по курсу «Методология и методы психолого-педагогических исследований » для студентов специальности «социальная педагогика». Основная литература: 1. Немов Р.С. Психология в 3 томах, Т.III Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М. Просвещение, Владос,1995. 2. Основы психодиагностики / Под ред. А.Г.Шмелёва – Ростов-на-Дону., 1996. Дополнительная литература: 1. Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982. 2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей // 3. Психодиагностические таблицы, психодиагностические методики, коррекционные упражнения. - М.: Ось-89, 1997. 4. Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. - М.: «КСП», 1997. 5. Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога. – М., 2003. 6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989. 7. Волков В.С., Волкова Н.В. Методы исследования в психологии. – М., 2003. – 208с. 8. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 1989. – 79 с. 9. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: методические разработки для школьного психолога. /Сост. Е.А.Бугрименко, А.Л Венгер, К.Н.Поливанова, Е.Ю.Сушкова. – М., 1989. 10. Гуревич К.М. Об индивидуально-психологических особенностях школьников. - М., 1988. 11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Компенс-центр, 1993. 12. Диагностика умственного развития дошкольников / Под редакцией Л.А.Венгера, В.В.Холмской. – М., 1978. 13. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М.,1981. 14. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: методические разработки для школьного психолога /Сост. Е.А.Бугрименко, А.Л.Венгер, К.Н.Поливанова, Е.Ю.Сушкова. – М.,1989. 15. Готсданкер Р. Основы психологического эксперимента. – М., 1982. 16. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. – СПб, 2004. 17. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 1981. 18. Диагностика школьной дезадаптации /Под ред. С.А.Беличевой, И.А.Коробейникова, Г.Ф.Кумариной. – М., 1993. 19. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб, 2001. 20. Забрамная С.Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. – Киев, 1988. 21. Земцова Л.И., Сушкова Е.Ю. Готовность к школьному обучению. Учебная деятельность школьников. – М., 1988. 22. Изучение учителем психического развития шестилетних учащихся: методические рекомендации. – Киев, 1984. 23. Куликов Л. В. Психологическое исследование. – СПб, 2002. – 184с. 24. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. - М., 1987. 25. Методы изучения и диагностики психического развития ребёнка / Под ред. Н.И.Непомнящей. – М., 1975. 26. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1988. 27. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, Учебная литература.1996. 28. Петровский А.В. Личность, деятельность, коллектив. – М.: Политиздат, 1982. 29. Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. – М.,1991. 30. Практический материал для психологической работы в школе / Сост. О.Н.Усанова. – М. 1991. 31. Профессиональная консультация школьников. - М., 1992. 32. Профконсультационная работа со старшеклассниками. - Киев, 1980. 33. Психологическая диагностика. Проблемы и исследования /Под ред. К.М.Гуревича А.Г. – М., 1981. 34. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: Владос, 1996. 35. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 1970. 36. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные технологии. – В кн.: Компьютеры и познание. – М.: Наука, 1990, с. 87-104. 37. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995, 289с. 38. Энциклопедия психологических тестов для детей. - М.: Арнадия, 1998.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
«Методология и методы психолого-педагогических исследований.docx
2019-05-22 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор в принципе хорошо выполнил работу ,но упустил несколько билетов и кое-где информация требовала доработки.К сожалению по сложившимся обстоятельствам билеты пришли ко мне в неполном виде уже на экзамене.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственно психолого педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
возникновение и развитие педагогической профессии в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятия «нормального» и «аномального» развития
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Почему методику развития речи можно считать наукой?
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы СДАТЬ РАБОТУ 29.03 КРАЙНИЙ СРОК УТРО 30.03
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация взаимодействия субъектов процесса воспитания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Срочно нужно ответить на экзаменационный вопрос
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семь в развитии личности ребёнка с нарушением слуха
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы