Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по маркетингу
Создан заказ №29625
8 мая 2013

Курсовая работа по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
в методичке подробные указания по выполненению работы. свот анализ делать не нужно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно предприятие не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к внешней среде, она обречена на прозябание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности. Открытое акционерное общество Ярославский электромашиностроительный завод – ОАО «ЭЛДИН»(ОАО «ELDIN») г.Ярославль – уникальное электротехническое предприятие, выпускающее электрические машины общепромышленного и специального применения для всех отраслей промышленности, сельского хозяйства и оборонного комплекса./1/ Основная продукция завода: асинхронные двигатели общепромышленного исполнения с высотой оси вращения от 71 до 355 мм. Заводом освоено производство специальных электрических машин, позволяющих решать проблемы ресурсо- и энергосбережения.  Среди них: электродвигатели для привода рольгангов в металлургической промышленности, кранов, безредукторных лифтов повышенной комфортности, погружных насосов, а также комплектные приводы с использованием частотных и параметрических преобразователей, синхронные генераторы для передвижных дизель-генераторных установок (совместно с немецкой фирмой "АЕМ").  Для нужд предприятий ТЭК и химической промышленности осуществляется производство электродвигателей взрывозащищенного исполнения.  Расширяются исследования и внедрение так называемого "интеллектуального" ряда электродвигателей, оснащаемых системами регулирования. Это в первую очередь, частотное и параметрическое регулирование, с использованием преобразователей собственного производства и известных фирм "Control Techniques", "ABB", "KEB", "FLENDER-LOHER", а также систем пуска и защиты асинхронных машин.  Продукция завода обладает многочисленными международными сертификатами и соответствует общемировым стандартам.  В 1997 году в числе первых предприятий России на ОАО “ЭЛДИН” была сертифицирована система менеджмента качества в немецком сертификационном органе DQS по международному стандарту МС ИСО 9001.  Всей продукции предприятия присвоена высшая категория качества, что позволяет успешно выдерживать конкуренцию с ведущими мировыми электротехническими предприятиями.  В настоящее время доля завода в выпуске асинхронных электродвигателей составляет порядка трети выпуска этой продукции в РФ.  Предприятие активно продвигает свои изделия и на мировой рынок высокотехнологичной электротехнической продукции. Высокое качество продукции позволяет нам успешно выдерживать конкуренцию на рынках Германии, Франции, Финляндии, Италии, Испании и других стран дальнего зарубежья. Продукция завода была неоднократно удостоена высоких Российских и международных наград.  Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Курсовая работа по маркетингу.docx
2015-02-13 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто супер, большое спасибо!!! Всё очень быстро и оперативненько) Боялся заказывать сначала у нового автора, но не пожалел)) СУПЕР)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ деятельности холдинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое сегментирование рынка
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы