Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ основных стилей педагогической деятельности и их характеристика.
Создан заказ №2962501
4 мая 2018

Цель работы – анализ основных стилей педагогической деятельности и их характеристика.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе в прилагаемом файле, Проверка на антиплагиат, оригинальность текста не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждая деятельность, включая и педагогическую, должна иметь определенный стиль. Стиль деятельности представляет собой устойчивый комплексов, методов, технологий, а также способов, которые проявляются различных условиях его существования. Стоит отметить, что стиль деятельности обусловлен непосредственно спецификой профессиональной деятельности, индивидуальными, а также психологическими особенностями личности. Что касается стиля педагогической деятельности, он способен отражать ее специфику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно учитывать, что стиль педагогической деятельности характеризуется стилем саморегуляции, а также стилем общения. На стиль педагогической деятельности осуществляют воздействие несколько важных факторов: 1) индивидуальные и психологические особенности субъекта данной деятельности - педагога, которые включают в себя поведенческие и личностные характеристики и особенности; 2) специфика педагогической деятельности; 3) индивидуальные особенности учащихся (уровень знаний, пол, стутус, возраст и т.п.). Педагогическая деятельность характеризуется тем, что такая деятельность может осуществляться посредством субъективного взаимодействия в определенных учебных ситуациях. Данное взаимодействие в свою очередь характеризуется определенными факторами, к которым относят:  - характер взаимодействия; - характер организации деятельности; - предметная и профессиональная компетентность преподавателя; - характер общения. Цель работы – анализ основных стилей педагогической деятельности и их характеристика. Объект исследования – стили педагогической деятельности. Предмет исследования – характеристика стилей педагогической деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель работы – анализ основных стилей педагогической деятельности и их характеристика..docx
2018-05-08 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор старалась, но в итоге я делала работу в ночь перед сдачей сама. Честно вернула деньги, за что не буду сильно снижать звезды.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология нейродефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сообщение о творчестве Соврасов А.К.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание детей дошкольного возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика нравственного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Введение в специальность. Реферат, Тема 6
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы