Создан заказ №2962574
4 мая 2018
Реализация метода "взрыва" Антона Семеновича Макаренко при работе с личным составом подразделений ВС РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
работа состоит: Введение 2 главы по 2 параграфа Заключение Список литературы -60 источников (Приложения к главам). После каждой главы - небольшой вывод. Объем работы 35-40. Обращаю внимание - оригинальность по системе антиплагиат.ру должна быть 70% (реальной без технических символов. При их наличии
- сразу на перерасчет). срок крайни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, наряду с решением образовательных задач во всем учебном процессе коллектива, офицер должен решать образовательные проблемы с трудными военнослужащими на уровне одного солдата. В этом случае внимание необходимо прежде всего солдатами, которые явно не выражают свое отношение ко всему, что происходит в подразделении. Как следствие, они не могут быть однозначно отнесены к представителям определенной тенденции.
Решение этой образовательной задачи предполагает: изучение офицером индивидуальных характеристик военнослужащих; правильный и рациональный выбор методов, методов, средств и форм влияния на каждого трудного ученика; освещение постоянного морального, психологического и педагогического влияния всех сложных категорий военнослужащих; улучшение индивидуального стиля учебной деятельности и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
В случае, если определенные негативные качества прочно укоренились в умах и поведении некоторых военнослужащих, педагог должен прибегнуть к деятельности по их переобучению. К сожалению, потребность в перевоспитании военнослужащих сейчас достаточно высока. Это связано прежде всего с тем, что молодые люди приходят в ряды армии, у которых уже есть жизненный опыт, и не всегда позитивны. Поэтому с первых дней службы офицер сталкивается с так называемыми трудными военнослужащими и задачей их перевоспитания, с искоренением отрицательных личностных качеств, отклонений в поведении,
Цель нашей работы - изучить внедрение метода «взрыва» Антона Семеновича Макаренко при работе с персоналом Вооруженных Сил РФ.
Задачи:
1. Описать «метод взрыва»,
2. выявить сущность и содержание «метода взрыва»,
3. дать общее описание процесса обучения военнослужащих4.
4. Рассмотреть пути эффективного внедрения метода взрыва в воспитание военнослужащих.
Творческий путь А.С. Макаренко. Макаренко Антон Семенович (01 (13) .03.1888 - Белополье, ныне в Сумской области на Украине - 01.04.1939, Москва) - учитель и писатель, создатель концепции воспитания детей, подростков и молодежи посредством коллективной деятельности.
Антон Семенович Макаренко - украинский и советский педагог и писатель, который пропагандировал демократические идеи и принципы в теории и практике образования. После окончания Кременчугской городской школы и педагогических курсов (1905) он работал учителем в Украине (1911-1914). Окончив Полтавский педагогический институт (1917), он возглавил железнодорожную школу в деревне. Крюково и городской школы в Полтаве. С 1920 года он руководил трудовой колонией. М. Горький под Полтавой, в 1926 году перешел в Куреж под Харьковом, где на практике он провел теоретически обоснованную теоретическую систему воспитания в детском коллективе. С 1927 года он объединил работу в колонии с организацией детской рабочей коммуны им. Ф. Дзержинский под ХарьковомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация метода "взрыва" Антона Семеновича Макаренко при работе с личным составом подразделений ВС РФ..docx
2020-06-27 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было работать с автором. Отзывчивая, ответственная. Работу сдал успешно. Думаю, не последнее наше сотрудничество. Советую!