Создан заказ №296258
11 октября 2014
. Методика формирования у дошкольников способов словообразования
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
1. Значение усвоения грамматики русского языка для речевого развития детей.
2. Задачи и содержание работы по формированию способов словообразования у детей разных возрастных групп.
3. Методика формирования способов словообразования у детей разных возрастных групп.
Заключение
Список ли
тературы
Практическая часть. Подобрать и описать игры и упражнения по формированию способов словообразования. (Не менее 30).
Методические рекомендации
Во введении дать общую характеристику вопроса и определить её цель.
Теоретическая часть. Значение усвоения грамматики русского языка для речевого развития детей. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка. Своеобразие задач по формированию синтаксической стороны речи. Изучить содержание направления «Познавательно-речевое развитие», образовательная область «Коммуникация» (словобразование) в Программе «От рождения до школы» Н.Е. Веракса и выписать задачи по всем возрастным группам.
Раскрыть методы и приёмы формирования синтаксической стороны речи детей в разных возрастных группах. Подобрать и описать игры и упражнения.
Раскрытие вопросов подтверждать примерами из методических журналов – Дошкольное воспитание; Воспитатель ДОУ; Дошкольное образование; Управление ДОУ; Детский сад от А до Я; Обруч и т.д.
Литература
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. 400с.
2. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи: некоторые итоги исследования //Дошкольное воспитание. 1997. № 2. С.32 – 38.
3. Арушанова А.Г. Парадоксы детской грамматики // Дошкольное воспитание. 1991. № 7. С.34 – 38.
4. Арушанова А.Г. Грамматические игры и упражнения // Дошкольное воспитание. 1996. 5. 87 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 1981. 321 с.
6. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду. М: Совершенство, 1998. 132 с.
7. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М.:ТЦ Сфера. 2002, 164 с.
8. Тамбовцева, А.Г. Формирование структуры предложения // Дошкольное воспитание. 1987. № 12. С.24 – 26.
9. Тюрикова, И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей. // Дошкольное воспитание. 1988. 4. С.24-28.
10. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М: ВЛАДОС, 2004. 187 с.
Современные методические журналы, сайты Интернет анализируем самостоятельно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Методика формирования у дошкольников способов словообразования.docx
2016-02-06 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором можно работать. Образован. Исполнителен. Единственная проблема - небольшие задержки. Если есть время в запасе, то можно смело сотрудничать. Успехов Вам, Ladekyla!