Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация рекламных мероприятий как одна из функций отдела рекламы и связей с общественностью
Создан заказ №2962891
4 мая 2018

Организация рекламных мероприятий как одна из функций отдела рекламы и связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР "Организация рекламных мероприятий как функция отдела рекламы и связей с общественностью (на примере компании IT - сферы). Теоретическую часть взять из курсовой работы, которая будет приложена. Нужно дописать практическую часть. Минимальный объем - 40 стр без приложений . Процент оригиналь ности на антиплагиате - 60%. Срок сдачи - 5 июня, но корректировка возможна до 15 июня. Работу высылать сражу же готовыми частями.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой выпускной квалификационной работы является « Организация рекламных мероприятий как функция отдела рекламы и связей с общественностью (на примере компании сферы)». Работа выполнена на примере компании - ООО «Инфошелл» и направлена на актуализацию PR-отдела на предприятии с экономическим обоснованием эффективности. Специфика динамично развивающегося и изменяющегося IT-рынка накладывает свои особенности и ограничения на деятельность PR-отдела. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы обусловлена тем, что современный IT-рынок требует не только производства высококачественных услуг (товаров) по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения. Среди инструментов продвижения могут быть рекламные мероприятия, организация которых является одной из функций отела по рекламе и связям с общественностью. Объектом исследования является PR-отдел в коммерческой организации. Предмет исследования – организация и технологии работы PR-отдела в коммерческой сфере на примере отдела рекламы и связей с общественностью в компании Infoshell. Методологическая база исследования включает в себя теоретические методы анализа, синтеза, сравнительный метод, а также методы эмпирического исследования - анкетирование и контент-анализ. Данная работа ставит своей целью рассмотреть организацию рекламных мероприятий как одна из функций отдела рекламы и связей с общественностью компании Infoshell. При написании данной работы автор ставит перед собой ряд задач, способных привести к конечной цели. В перечень данных задач входит: Изучить сущности отдела рекламы и связей с общественностью: определить функции и задачи; выделить организационную структуру и функции отдела рекламы и связей с общественностью; указать особенности PR-деятельности в IT-сфере; раскрыть организационно-экономическую характеристику Infoshell; проанализировать рекламные средства, используемые в коммерческой деятельности Infoshell; предложить рекомендации по развитию эффективности деятельности PR-специалиста. При написании дипломной работы автором были изучены различные научные материалы, статистические исследования, веб-ресурсы. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, изучающих специфику PR-технологий, а также статьи практиков. Исследованиям общетеоретической базы PR-деятельности посвящены работы таких специалистов как А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, Г. Г. Почепцов, Ф. Гуров, С. Варакута. Сущность PR-технологии представлена в работах Д. П. Гавры «Социально-коммуникативные технологии», В. Ф. Кузнецова «Связи с общественностью: теория и технологии» и научных публикациях А. А. Калмыкова. Л.Л. Тарасевич и В. Л. Хмылев в своих трудах подробно рассматривают организацию деятельности отделов по связям с общественности. И.П. Яковлев формулирует основные понятия PR. Организационные основы работы PR-подразделений четко описывает в своей работе А.С. Грачев. Про структуру PR-отдела также рассказывает М.В. Гундарин. П.В. Ушаков уточняет, какими навыками должен обладать PR-специалист. Е.Н. Богданов и В.Г. Зазыкин показывают, как выстраиваются взаимоотношения этих двух структур. Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате сбора и анализа информации. Среди них следует выделить:анализ конкурентов, SWOT-анализ, анализ и составление профиля целевой аудитории, информационный аудит, проведенный на базе изучения веб-ресурсов компании. Практическая значимость работы состоит в разработке комплекса PR-технологий, которые могут быть реализованы на практике и обеспечат организации преимущество перед конкурентами и выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями. Структура работы отвечает поставленным автором целям и задачам. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе даны теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности коммерческого предприятия. Во второй главе проведено исследование рекламной деятельности предприятия ООО «Инфошелл» в рамках PR-позиционирования и даны рекомендации по развитию эффективности деятельности Pr-отделПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Организация рекламных мероприятий как одна из функций отдела рекламы и связей с общественностью.docx
2018-05-14 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех требований. Спасибо большое автору за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по рекламе и pr (курсовая работа)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы процесса продвижения товаров и услуг компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
функции современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 курсовые и диплом.Всё описано в файлах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Персональный брендинг: понятие и сущность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы