Создан заказ №2962891
4 мая 2018
Организация рекламных мероприятий как одна из функций отдела рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР "Организация рекламных мероприятий как функция отдела рекламы и связей с общественностью (на примере компании IT - сферы).
Теоретическую часть взять из курсовой работы, которая будет приложена. Нужно дописать практическую часть. Минимальный объем - 40 стр без приложений . Процент оригиналь
ности на антиплагиате - 60%. Срок сдачи - 5 июня, но корректировка возможна до 15 июня. Работу высылать сражу же готовыми частями.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой выпускной квалификационной работы является « Организация рекламных мероприятий как функция отдела рекламы и связей с общественностью (на примере компании сферы)». Работа выполнена на примере компании - ООО «Инфошелл» и направлена на актуализацию PR-отдела на предприятии с экономическим обоснованием эффективности.
Специфика динамично развивающегося и изменяющегося IT-рынка накладывает свои особенности и ограничения на деятельность PR-отдела. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы обусловлена тем, что современный IT-рынок требует не только производства высококачественных услуг (товаров) по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения. Среди инструментов продвижения могут быть рекламные мероприятия, организация которых является одной из функций отела по рекламе и связям с общественностью.
Объектом исследования является PR-отдел в коммерческой организации.
Предмет исследования – организация и технологии работы PR-отдела в коммерческой сфере на примере отдела рекламы и связей с общественностью в компании Infoshell.
Методологическая база исследования включает в себя теоретические методы анализа, синтеза, сравнительный метод, а также методы эмпирического исследования - анкетирование и контент-анализ.
Данная работа ставит своей целью рассмотреть организацию рекламных мероприятий как одна из функций отдела рекламы и связей с общественностью компании Infoshell.
При написании данной работы автор ставит перед собой ряд задач, способных привести к конечной цели. В перечень данных задач входит:
Изучить сущности отдела рекламы и связей с общественностью: определить функции и задачи;
выделить организационную структуру и функции отдела рекламы и связей с общественностью;
указать особенности PR-деятельности в IT-сфере;
раскрыть организационно-экономическую характеристику Infoshell;
проанализировать рекламные средства, используемые в коммерческой деятельности Infoshell;
предложить рекомендации по развитию эффективности деятельности PR-специалиста.
При написании дипломной работы автором были изучены различные научные материалы, статистические исследования, веб-ресурсы.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, изучающих специфику PR-технологий, а также статьи практиков. Исследованиям общетеоретической базы PR-деятельности посвящены работы таких специалистов как А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, Г. Г. Почепцов, Ф. Гуров, С. Варакута. Сущность PR-технологии представлена в работах Д. П. Гавры «Социально-коммуникативные технологии», В. Ф. Кузнецова «Связи с общественностью: теория и технологии» и научных публикациях А. А. Калмыкова. Л.Л. Тарасевич и В. Л. Хмылев в своих трудах подробно рассматривают организацию деятельности отделов по связям с общественности. И.П. Яковлев формулирует основные понятия PR. Организационные основы работы PR-подразделений четко описывает в своей работе А.С. Грачев. Про структуру PR-отдела также рассказывает М.В. Гундарин. П.В. Ушаков уточняет, какими навыками должен обладать PR-специалист. Е.Н. Богданов и В.Г. Зазыкин показывают, как выстраиваются взаимоотношения этих двух структур.
Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в результате сбора и анализа информации. Среди них следует выделить:анализ конкурентов, SWOT-анализ, анализ и составление профиля целевой аудитории, информационный аудит, проведенный на базе изучения веб-ресурсов компании.
Практическая значимость работы состоит в разработке комплекса PR-технологий, которые могут быть реализованы на практике и обеспечат организации преимущество перед конкурентами и выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями.
Структура работы отвечает поставленным автором целям и задачам. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе даны теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности коммерческого предприятия.
Во второй главе проведено исследование рекламной деятельности предприятия ООО «Инфошелл» в рамках PR-позиционирования и даны рекомендации по развитию эффективности деятельности Pr-отделПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рекламных мероприятий как одна из функций отдела рекламы и связей с общественностью.docx
2018-05-14 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех требований. Спасибо большое автору за работу!