Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса
Создан заказ №2963035
4 мая 2018

Метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 глав: теоретической и практической. Главы должны быть связаны между собой, первая глава как теор обоснование второй. Во второй главе нужен конкретный расчет стоимости компании типа Лукойла или Газпрома на конкретную дату с кратким финанализом, по аналогии с тем, что я при креплю. Все информация должна быть актуальной и из свежих источников. Должно быть, содержание, заключение, введение (примерно по странице) и список источников. Желательно с использованием Bloomberg и Спар
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из главных характеристик любой компании является ее рыночная стоимость. Однако, несмотря на кажущуюся простоту в ее оценке, сделать это порой бывает очень сложно. Эксперт-оценщик, чьей профессиональной деятельностью является оценка тех или иных объектов, сталкивается с различными проблемами, главной из которых является нехватка информации. В связи с невозможностью легально получить те или иные данные, круг методов, которые эксперт-оценщик может применить, сужается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из наиболее легких с точки зрения сбора информации является метод рынка капитала, сущность которого заключается в нахождении в отрасли компании-аналога объекту оценки и вычисления на основе его капитализации рыночную стоимость объекта оценки. Отличительной особенностью данного метода является то, что для проведения беглой оценки достаточно собрать минимальное количество данных о компаниях-аналогах, которые чаще всего сами компании раскрывают на своих публичных страницах. Однако оценка методом рынка капитала может быть более глубокой. Для нахождения компаний-аналогов, а также мультипликаторов могут быть использованы данные, которые не содержатся в публичных источниках и которые позволят более точно оценить стоимость объекта оценки. Данная курсовая работа посвящена оценке рыночной стоимости публичного акционерного общества «Нефтяная компания «Лукойл» методом рынка капитала. Актуальность выбранной темы подтверждается необходимостью каждой организации производить оценку своей стоимости не только для целей купли-продажи, но и для принятия управленческих решений. Оценка бизнеса – ценная информация, которую используют собственники в своей операционной и стратегической деятельности. Объектом исследования является публичное акционерное общество «Нефтяная компания «Лукойл». Целью исследования является оценка объекта исследования. Задачами исследования являются: Дать определение и изучить сущность понятия «оценка стоимости бизнеса»; Выявить сущностные характеристики оценки бизнеса методом рынка капитала; Дать характеристику объекту исследования; Произвести выборку аналогичных объекту исследования компаний; Оценить рыночную стоимость объекта исследования. Для выполнения поставленных задач и цели были использованы отечественная и переводная учебная и периодическая литература, а также материалы из электронных статистических систем, официального сайта объекта оценки и аналоговых компаний, нормативная литература. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и приложений. Первая глава состоит из трех параграфов. В параграфе «Понятие и сущность оценки стоимости бизнеса» рассматриваются различные подходы к определению данного термина, а затем рассматриваются его основные черты. Параграф «Сущность оценки бизнеса методом рынка капитала» содержит сущностные характеристики выбранного для оценки объекта метода. В параграфе «Характеристика объекта исследования – Публичного акционерного общества «Нефтяная компания «Лукойл» рассматривается специфика деятельности объекта исследования, а также производится первичный анализ его финансовых показателей. Вторая глава состоит из двух частей. В параграфе «Формирование выборки аналоговых компаний» из первичной выборки с помощью определенных критериев выделяются две компании-аналога для оцениваемого объекта. В параграфе Оценка рыночной стоимости ПАО «Лукойл» производится расчет капитализации объекта оценки методом рынка капитала, а также производится сравнение оценочной стоимости с фактической.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса.docx
2019-11-13 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на оценку отлично. В наикротчайшие сроки, учтены все пожелания. Работой остался очень доволен. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценовая политика фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций на примере ОАО «ПРОЕКТ».
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценовая политика компании в современных условиях
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка рыночной стоимости бизнеса предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по оценке стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены доминирующей фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Гособоронзаказ: цели, ценообразование, система гарантий, коррупционные риски
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности лизинговой сделки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Добрый день! У меня такая ситуация: нужна курсовая работа уже к следующей среде (13
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
комплексная курсовая. Управление затратами, цены и ценообразование.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки фирм в зависимости от специфики бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
исправить ошибки в готовой курсовой и повысить оригинальность с 25 до 65 до 06:00 утра
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую работу. поднять уникальность. 10.12 до 8 утра
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование: цена и качество продукции (работ, услуг) предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы