Создан заказ №2963272
4 мая 2018
Повышение эффективности маркетинговой деятельности коммерческой организации ООО ВТБ МС
Как заказчик описал требования к работе:
1. Тема выпускной квалификационной работы
Повышение эффективности маркетинговой деятельности коммерче-ской организации
2. Цель и задачи выпускной квалификационной работы
Цель работы:
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности коммер-ческой организации.
Задачи ра
боты:
1. Изучение теоретических основ и практических аспектов маркетинговой деятель-ности коммерческой организации.
2. Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности коммерческой организации.
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности коммерческой организации.
4. Оценка эффективности предложенных мероприятий.
ОФОРМЛЕНИЕ ПО ГОСТАМ
Нужно: сама дипломная работа, презентация, доклад по работе.Оригинальность- минимум 65 процентов.срок до 18 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время ключом к процессу, обеспечивающему конкурентное преимущество, выступает маркетинг. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. Виртуализация рыночных процессов, их коммуникационная и коммуникативная интеграция трансформируют маркетинг, изменения в социуме и поведении отдельных личностей оказали влияние на развитие маркетинга, в центр внимания маркетинговой деятельности помещается потребитель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникла необходимость в поиске новых маркетинговых инструментов и технологий. Интеграция современных достижений психологии, в том числе нейропсихологии, нейрофизиологии, экономики, социологии, а также развитие информационных технологий обусловили появление маркетинговых инструментов и практик, что позволило сформировать новые знания в области маркетинга. Большую роль в разработке механизма коммерциализации новшеств играют именно современные маркетинговые технологии.
Эволюция и прикладные аспекты маркетинговых технологий рассматриваются и обосновываются в работах Авдиенко А. Б., Бочарников В. П., Демидов А., И. В. Ильичевой, Ф. Котлера, Зейналова М. А., Коновалов А., Шевченко Д. А., О. Чернова, Н. М. и др.
Современные тенденции применения маркетинговых исследований как одного из эффективных инструментов получения достоверных данных о состоянии рынка.
Виды и методы вирусного маркетинга, основная задача которого – сделать потребителей добровольными распространителями рекламного сообщения, рассмотрены в третьей главе. Большинство инструментов вирусного маркетинга применяются также в партизанском маркетинге, вопросам актуальности примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности маркетинговой деятельности коммерческой организации ООО ВТБ МС.docx
2020-11-27 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа автора, сама автор очень вежливая,приятно с ней общаться, по самой работе все хорошо, вопросов нет.