Создан заказ №2963327
4 мая 2018
Сенсорное развитие у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема умственного развития и умственного воспитания была и остается одной из самых значимых в детской психологии и педагогике. На современном этапе она приобретает особое значение из-за наметившейся тенденции роста числа детей с отклонениями в умственном развитии, испытывающих вследствие этого трудности в обучении.Умственная отсталость - патология, которую невозможно вылечить, она проявляется при рождении и сопровождает ребенка всю его жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это особенность развития, с которой маленькому человеку предстоит научиться жить в мире, увы, не приспособленном к потребностям людей с ограниченными возможностями. И основная задача, которая стоит перед родителями, врачами и педагогами - максимально адаптировать такого ребенка в обществе.
Значение сенсорного развития для дошкольников с умственной отсталостью трудно переоценить. Познание окружающего мира происходит через ощущения и восприятие, которые становятся материалом для мыслительных процессов. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для дальнейшего обучения ребенка и для многих видов труда. Период детства наиболее благоприятен для совершенствования органов восприятия и развития их сенсорных функций: слуховых, зрительных, осязательных и обонятельных. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Пробелы в сенсорном развитии ребенка этого возраста трудно, а иногда и невозможно компенсировать в более позднем возрасте.
Значение сенсорного развития ребенка с умственной отсталостью для его будущей жизни выдвигает перед теорией и практикой задачу разработки и использования наиболее эффективных средств и методов сенсорного воспитания.Проблемы развития умственно отсталых детей подробно изучены в работах Л. С. Выготского, А. Р. Лурии, К. С. Лебединской, В. И. Лубовского, Г. Е. Сухаревой, С.Л. Рубинштейна и др.Проблемы сенсорного развития детей подробно изучены в работах Л.А. Венгера, Ш.А. Абдуллаевой, Н.П. Сакулиной, Э.Г. Пилюгиной и др. Особенности сенсорного развития умственно отсталых дошкольников исследовали О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова, А.А. Катаева и др. Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования: сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Цель курсовой работы: исследовать особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсорное развитие у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.docx
2018-05-10 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Недочеты все исправил. Были небольшие задержки по срокам.