Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для нового премиального чая Липтон - Sir Thomas Lipton (медиаплан).
Создан заказ №2963435
4 мая 2018

Разработка рекламной кампании для нового премиального чая Липтон - Sir Thomas Lipton (медиаплан).

Как заказчик описал требования к работе:
Привет! Мне нужно разработать план рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте для нового чая Липтон - Sir Thomas Lipton. Речь идет о таргетированной рекламе постов с помощью рекламного кабинета ВК. В работе должны быть описаны все классические этапы медиаплана: календарный план, сроки, бюджетиро вание и тд. (кроме выбора площадки, она уже выбрана - это сеть ВК, причины ее выбора тоже уже мною описаны). Также, НЕ НУЖНО делать ситуационный анализ, анализ конкурентов и тд. В бюджетировании должно быть рассчитано количество показов, рекомендуемая частота и, конечно, сам бюджет, все должно быть обосновано. Также выбрать формат промо-поста и тд. По поводу целевой аудитории нового продукта: это люди 25-50 лет, с высоким доходом и высокими должностями, независимые и социально активные. Целью рекламной кампании, т.к это новый продукт, будет являться повышение узнаваемости. Также необходимо сделать выводы о разработанной кампании. Введение и заключение делать не нужно и делить на разделы тоже. Нужен лишь список использованных источников:)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Разработка рекламной кампании для нового премиального чая Липтон - Sir Thomas Lipton (медиаплан)..docx
2018-05-08 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро и самое главное качественно. Все нюансы обговаривали на "берегу". Были уточнения, которые устранены оперативно. Советую всем)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов изучения спроса в торговом предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
бизнес-план дисциплина мировые финансовые рынки
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план промышленной компании к 2023 г
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработать готовый бизнес-план, исправить ошибки
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы