Создан заказ №2963562
4 мая 2018
«Персонал-имидж организации»
Как заказчик описал требования к работе:
Написать письменную работу на тему : «Персонал-имидж организации» по предложенному плану.
• Работа имеет аналитико-описательный характер.
• Для ее выполнения вам необходимо использовать пример вакансии любого предприятия.
• Работа состоит из двух основных частей:
1 часть
• Дать определение понятию
персонал-имидж
• Выбрать вакансию из любого СМИ, перенести все данные, указанные в предложении в работу и проанализировать с точки зрения рабочей силы, ищущей работу, ответив на вопросы:
1) Насколько полная информация о вакансии?
2) Указана ли в объявлении ссылка на то, где можно получить более подробную информацию?
3) Какой информации вам не хватило в этом объявлении?
4) Или отметьте, какую полезную информацию вы подчерпнули из объявления?
2 часть
• Следующий этап рассматриваем с позиции HR – специалиста, а именно цель, насколько успешен персонал-имидж этого предприятия на рынке труда.
• Подход HR –специалиста отличается анализом всей информации, которую можно найти об организации.
• Работу проводим по предложенному плану, отмечая, что есть, и чего нет, анализируем и высказываем свою точку зрения, насколько удачно и что бы вы добавили или, наоборот, вам понравилось, пояснить.
План анализа:
«Персонал-имидж организации определяется взаимодействием различных факторов, к которым относятся:
1) отраслевая принадлежность;
2) деятельность работников организации за ее пределами;
3) информация об организации в средствах массовой информации (радио, телевидение, пресса);
4) самопредставление организации в собственных средствах информации (заводские газета и радио, региональные газета и радио, производственные документальные фильмы);
5) организация рекламы своего продукта;
6) сам продукт организации как таковой;
7) отношение к общественным группам (профсоюзам, церкви, меньшинствам и т.д.);
8) поведение, связанное с изменением спроса на рабочую силу (увольнения, остановка приема новых работников, неполный рабочий день (неделя), привлечение нового персонала и др.);
9) общественные и культурные акции - обязательства (например, спонсирование культурных или спортивных мероприятий);
10) интенсивность научных разработок и внедрения инноваций;
11) место расположения организации (например, его региональное положение с точки зрения возможности проведения свободного времени);
12) степень известности организации.»
1. Вывод: в виде комментариев, ответить на вопрос: А что бы вы изменили, добавили или взяли бы для своей организации из данного опыта?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Персонал-имидж организации».docx
2018-05-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и добросовестный автор.Выполняет работу раньше срока.Ставлю пять с плюсом.Всем рекомендую.