Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Персонал-имидж организации»
Создан заказ №2963562
4 мая 2018

«Персонал-имидж организации»

Как заказчик описал требования к работе:
Написать письменную работу на тему : «Персонал-имидж организации» по предложенному плану. • Работа имеет аналитико-описательный характер. • Для ее выполнения вам необходимо использовать пример вакансии любого предприятия. • Работа состоит из двух основных частей: 1 часть • Дать определение понятию персонал-имидж • Выбрать вакансию из любого СМИ, перенести все данные, указанные в предложении в работу и проанализировать с точки зрения рабочей силы, ищущей работу, ответив на вопросы: 1) Насколько полная информация о вакансии? 2) Указана ли в объявлении ссылка на то, где можно получить более подробную информацию? 3) Какой информации вам не хватило в этом объявлении? 4) Или отметьте, какую полезную информацию вы подчерпнули из объявления? 2 часть • Следующий этап рассматриваем с позиции HR – специалиста, а именно цель, насколько успешен персонал-имидж этого предприятия на рынке труда. • Подход HR –специалиста отличается анализом всей информации, которую можно найти об организации. • Работу проводим по предложенному плану, отмечая, что есть, и чего нет, анализируем и высказываем свою точку зрения, насколько удачно и что бы вы добавили или, наоборот, вам понравилось, пояснить. План анализа: «Персонал-имидж организации определяется взаимодействием различных факторов, к которым относятся: 1) отраслевая принадлежность; 2) деятельность работников организации за ее пределами; 3) информация об организации в средствах массовой информации (радио, телевидение, пресса); 4) самопредставление организации в собственных средствах информации (заводские газета и радио, региональные газета и радио, производственные документальные фильмы); 5) организация рекламы своего продукта; 6) сам продукт организации как таковой; 7) отношение к общественным группам (профсоюзам, церкви, меньшинствам и т.д.); 8) поведение, связанное с изменением спроса на рабочую силу (увольнения, остановка приема новых работников, неполный рабочий день (неделя), привлечение нового персонала и др.); 9) общественные и культурные акции - обязательства (например, спонсирование культурных или спортивных мероприятий); 10) интенсивность научных разработок и внедрения инноваций; 11) место расположения организации (например, его региональное положение с точки зрения возможности проведения свободного времени); 12) степень известности организации.» 1. Вывод: в виде комментариев, ответить на вопрос: А что бы вы изменили, добавили или взяли бы для своей организации из данного опыта?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
«Персонал-имидж организации».docx
2018-05-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и добросовестный автор.Выполняет работу раньше срока.Ставлю пять с плюсом.Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план кадастровой или геодезической организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория коммуникации - расчетно-аналит. работа / мал
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы