Создан заказ №2963601
4 мая 2018
Стратегии пользователей в Instagram в рамках персонального брендинга в области ПП и ЗОЖ
Как заказчик описал требования к работе:
В введении нужно прописать следующие методологические элементы: актуальность, степень разработанности темы, проблема исследования, исследовательский вопрос, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы, теоретико-методологическая база исследования, эмпирическая база исследования, практическая з
начимость, научная новизна
Необходимо дополнить обзор литературы. Ваш обзор должен Вас подвести к формулировки проблемы исследования. Т.е. Вы должны не просто рассказать, что такое персональный брендинг и какие его особенности, а определить дискуссию, показать, как разные исследователи подходят к поиску ответа на смежные вопросы, к каким выводам они приходят. работа нужна качественная, с умом. Источники в основном зарубежные. частично сама направлю, так как тема новая, малоразработанна
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегии пользователей в Instagram в рамках персонального брендинга в области ПП и ЗОЖ.docx
2020-11-19 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!