Создан заказ №2963622
4 мая 2018
Целью данной курсовой работы является рассмотреть метод сравнения в изучении нумерации в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В примерной программе по математике, закрепленной ФГОС начального общего образования, подчеркивается необходимость «формирования у обучающихся представления о числах как результате счета и измерения, о принципах записи чисел».
С самых первых уроков математики дети начинают изучать способы образования, записи, названия и сравнение чисел первого десятка, то есть их нумерацию, без знания которой невозможно рассмотрение всего остального учебного материала: дальнейшее изучение чисел, вопросов алгебры и геометрии, решении задач, измерение величин.
Альтернативные программы по математике для начальных классов различаются главным образом способом знакомства ребенка с нумерацией чисел. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Материал по нумерации изучается в четырех концентрах: десяток, сотня, тысяча, многозначные числа. При этом изучение каждого вопроса опирается на предыдущий концентр, дополняется новым содержанием и тем самым получает свое развитие.
Раздел “Нумерация многозначных чисел” представляет для школьников большую трудность в усвоении. Это обусловлено терминологией и абстрактностью понятий. Поэтому, чтобы повысить интерес к изучению данного раздела, необходимо использовать приёмы сравнения и классификации.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть метод сравнения в изучении нумерации в начальной школе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Рассмотреть основные проблемы современного математического образования младших школьников.
3. Выявить значение изучения нумерации чисел, их связь с вопросами алгебры, геометрии, измерениями величин, решении задач.
4. Провести экспериментальную работу по выявлению особенностей изучения нумерации младшими школьниками
5. Предложить методические рекомендации при изучении нумерации в начальной школе
Объект исследования – метод сравнения в изучении нумерации в начальной школе.
Предмет исследования – методика преподавания математики в начальной школе.
Для решения поставленных задач, были использованы следующие методы исследований:
Анализ психолого-педагогической литературы.
Методики изучения нумерации в начальной школе.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, список использованной литературы. Общий объем работы составляет 33 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотреть метод сравнения в изучении нумерации в начальной школе..docx
2018-05-10 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,защитила на оценку 4
Очень понимающий и хороший работник!
Спасибо большое!!!