Создан заказ №2964240
4 мая 2018
Цель работы – анализ стадий и этапов брендинга.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо раскрыть вопрос на примере существующих компаний. Но при этом не забывать о теории вопроса, которую нужно изложить в первой части
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эксперты отмечают, что на сегодняшний день выделяют разные варианты стратегического и оперативного брендинга, на базе которого эффективно работают практически все современные компании в мире. В рамках данной статьи мы рассмотрим все существующие на 2018 год концепции стадий и этапов относительно брендинга наиболее известных торговых марок в сфере производства и продажи, на что упирает большинство агентств рекламы и иных производственных объединений.
Давайте разберемся, какие стадии и этапы брендинга можно выделить, исходя из особенностей нашего времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эксперты выделяют следующий перечень стадий и этапов данного процесса:
1.Дистрибуция.
2.Конкуренция.
3.Место на рынке как важнейшей сегментационной составляющей.
4.Потребительская ценность.
5.Продвижение бренда.
6.Наличие специально обученного персонала для обеспечения маркетинговых процессов.
7.Создание специального продукта на рынке.
8.Формирование цены на товар или услугу.
9.Наличие уникального торгового предложения.
Цель работы – анализ стадий и этапов брендинга.
Объект исследования – стратегические и оперативные планы.
Предмет исследования – брендинг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ стадий и этапов брендинга..docx
2020-06-05 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз работаю с этим автором, все очень быстро и качественно.
Очень, очень советую!!!