Создан заказ №2964502
4 мая 2018
целью исследования было найти оптимальные способы использования вербальных методов обучения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Вербальные методы всегда использовались в преподавании. Были периоды, когда они занимали доминирующее место в системе методов обучения. Прогрессивные педагоги (Ю. Л. Коменский, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский) боролись с гиперболизацией этих методов, доказали необходимость дополнять их визуальными и практическими.
В наше время вы также можете услышать упреки в словесных методах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их часто называют устаревшими, неактивными. К оценке этой группы методов следует подходить объективно. Нельзя абсолютизировать, гиперболизировать их смысл, но недопустимо и умалять их роль в общей системе методов обучения. В конце концов, без передачи словесной информации никакая подготовка вообще невозможна. Устные объяснения всегда сопровождаются визуальными и практическими способами.
В.А Сухомлинский писал: «Я верю в мощную, неограниченную силу слова учителя. Слово - самый тонкий и острый инструмент, который мы, учителя, должны умело прикоснуться к сердцам наших питомцев ... Абсолютная абсурдность - это утверждение, что порок образовательной работы во многих школах - это словесное образование. Мы должны поговорить о чем-то другом: о примитивности словесного образования, о невозможности обучения отдельных учителей словом ». Он также подтвердил следующую важную идею: высокая культура речи является важным условием рационального использования времени.
Живое, яркое, убедительное, эмоциональное слово учителя остается сегодня и жизненно важно. В наших школах есть сотни учителей, которые овладевают этими мощными педагогическими средствами. У нас есть целые педагогические коллективы, которые достигли высокой культуры слова учителя и поэтому успешно развивают речь и мышление школьников.
Устные методы и методы становятся все более разнообразными.
В дидактике принято различать три типа словесных методов: рассказ учителя, диалог (беседа) и школьную лекцию. Но практика говорит о большом количестве вариаций, оттенков в рамках этих классических методов, каждый из которых способствует этому многообразию.
Различные методы и методы, связанные с преподавателем слов, используются по-разному в элементарных и старших классах. Если в начальной школе есть яркая, эмоциональная история учителя, которая затем дополняется беседой, в старшей школе многие учителя успешно используют метод школьной лекции, что соответствует расширенным образовательным возможностям старшеклассников.
Мы можем подчеркнуть, что наша задача состоит не в том, чтобы отказаться от слова в классе, а в его всестороннем и правильном использовании, чтобы улучшить владение словом.
Учителя теперь широко используют различные методы работы с учебником, книгой, печатным словом в целом (техническая литература и учебные карты для уроков трудового обучения, энциклопедии, словари и различные дополнительные источники).
Вербальные методы позволяют в течение очень короткого времени передавать большой объем информации, чтобы поставить перед студентами проблемы, чтобы указать пути их решения. Они способствуют развитию абстрактного мышления школьников. Однако одностороннее использование словесных методов затрудняет освоение материала, особенно учащимися с визуальной и моторной памятью, с визуально-образным мышлением.
Проблема методов обучения является одной из самых важных в педагогической науке и практике школьного обучения, поскольку методы обучения являются основными инструментами, которыми учитель обучает студентов основам наук, развивает им познавательные способности, обеспечивает развитие личности и формирует научное мировоззрение.
В связи с актуальностью этой проблемы целью исследования было найти оптимальные способы использования вербальных методов обучения в начальной школе.
Объект - процесс обучения младших школьников.
Предметом является использование вербальных методов обучения на примере диалога в начальной школе.
Задания:
1. Раскрыть сущность концепции методов обучения, рассмотреть различные подходы к их классификациям и условия их использования.
2. Раскрыть проблему преподавания методов и классификации в современной психолого-педагогической литературе.
Методы исследования:
- анализ научной и учебной литературы;
- изучение и обобщение экспериментальной и педагогической работы в начальных классах;
- проведение экспериментальной педагогической работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования было найти оптимальные способы использования вербальных методов обучения в начальной школе..docx
2021-05-24 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично!
Сделано во время ,по просьбе исправить ,все исправили и сдала на оценку «хорошо».
Планирую дальше работать с этим человеком .