Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы разработки рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований обусловлена тем, что в современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламных стратегий существенно возрастает.
Создан заказ №2965332
4 мая 2018

Актуальность проблемы разработки рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований обусловлена тем, что в современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламных стратегий существенно возрастает.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: Маркетинг Тема: Разработка рекламной стратегии компании на рынке маркетинговых исследований. Объем: 65 страниц Антиплагиат 75% Возможен рерайт готовых работ. Нет высоких требований к качеству. Предоставим план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы разработки рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований обусловлена тем, что в современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламных стратегий существенно возрастает. Именно реклама выступает сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга и, в частности, системы продвижения маркетингового агентства на рынок. Любой организации или фирме, функционирующей на рынке маркетинговых исследований, недостаточно просто иметь хороший продукт или услугу и установить на него конкурентоспособные цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для увеличения объемов продаж и расширения базы клиентов необходимо донести до сознания целевых аудиторий те выгоды, которые они получат, обратившись именно в данное маркетинговое агентство. Эти функции выполняют рекламные стратегии, которые представляют конкретное агентство более привлекательным для целевой аудитории. Таким образом, сегодня акцент в коммерческой активности маркетингового агентства, функционирующего на рынке маркетинговых исследований, переносится с производственных аспектов на рекламно-коммуникационные. В связи с этим маркетинговое агентство для сохранения и укрепления конкурентных позиций оказывается перед необходимостью разработки эффективных рекламных стратегий, что обуславливает актуальность заявленной темы исследования и ее высокую практическую значимость. Степень изученности темы исследования. Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и разработкой рекламной стратегии. В этой связи необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакера [3], И. Ансоффа [5], Дж. Лэйхиффа [19]. Среди российских исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. М. Година [9], М. З. Кудашевой [18], Т. А. Мазуриной [20], И. В. Наконечной [24], М.И. Никитина [25]. Другой важный аспект исследуемой темы – это вопросы рекламной стратегии как долгосрочного плана осуществления рекламной деятельности компании. В этой связи интерес представляют работы М. Гундарина [10], Н. В. Данилевской [11], Н. Н. Зюзиной [13], Н. Д. Эриашвили [39] и т.д. Несмотря на достаточную представленность проблемы исследования в научной литературе, необходимо отметить, что пути и методы совершенствования рекламных стратегий с учетом специфики рынка маркетинговых исследований освещены в научной литературе недостаточно полно. Таким образом, целью настоящего исследования является разработка маркетинговой стратегии компании на рынке маркетинговых исследований (на примере агентства Discovery Research Group). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: изучить основные теоретические подходы к пониманию сущности, цели и видов рекламной стратегии; выявить основные этапы разработки рекламной стратегии; рассмотреть особенности рекламной стратегии на B2B рынке маркетинговых услуг; охарактеризовать деятельность маркетингового агентства Discovery Research Group; проанализировать текущую рекламную стратегию агентства; исследовать рынок маркетинговых исследований и дать оценку эффективности рекламной стратегии агентства на данном рынке; разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии маркетингового агентства Discovery Research Group. В качестве объекта исследования выбрано маркетинговое агентство Discovery Research Group. Предметом исследования данной работы являются процессы и механизмы разработки и реализации рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования, обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); методы стратегического анализа (PESTEL-анализ, анализ по модели М. Портера, SWOT), частные эмпирические методы (анализ внутренних данных маркетингового агентства Discovery Research Group). Теоретической основой исследования послужили научные работы в области маркетинга и рекламы, построения рекламных стратегий, стратегического планирования и организации рекламной деятельности. Это исследования западных и российских авторов: Д. Аакера [1], Д. Шульца [36], Р. А. Фатхутдинова [33], Г. Минцберга [22], Л. В. Подорожной [27]. Эмпирическую базу исследования составила открытая информация маркетингового агентства Discovery Research Group, материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний в отношении рынка маркетинговых исследований в РФ. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации и обобщении основных научных подходов к пониманию термина «рекламная стратегия» и его соотношению со смежными понятиями (реклама, рекламная деятельность), а также в описании методики (основных этапов) разработки рекламной стратегии. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации по формированию рекламных стратегий могут быть использованы компаниями, функционирующими на рынке маркетинговых исследований, с целью совершенствования своей рекламной и коммерческой деятельности. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Актуальность проблемы разработки рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований обусловлена тем, что в современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламных стратегий существенно возрастает..docx
2018-05-14 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Рекомендую всем! Всегда на связи,все корректировки точные и вовремя. Сотрудничайте с этим автором и не пожалеете. Защитилась на "отлично". Спасибо, Анна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация продажи товаров по предварительным заказам
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы