Создан заказ №2965332
4 мая 2018
Актуальность проблемы разработки рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований обусловлена тем, что в современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламных стратегий существенно возрастает.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: Маркетинг
Тема: Разработка рекламной стратегии компании на рынке маркетинговых исследований.
Объем: 65 страниц
Антиплагиат 75%
Возможен рерайт готовых работ. Нет высоких требований к качеству.
Предоставим план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы разработки рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований обусловлена тем, что в современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламных стратегий существенно возрастает. Именно реклама выступает сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга и, в частности, системы продвижения маркетингового агентства на рынок. Любой организации или фирме, функционирующей на рынке маркетинговых исследований, недостаточно просто иметь хороший продукт или услугу и установить на него конкурентоспособные цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для увеличения объемов продаж и расширения базы клиентов необходимо донести до сознания целевых аудиторий те выгоды, которые они получат, обратившись именно в данное маркетинговое агентство. Эти функции выполняют рекламные стратегии, которые представляют конкретное агентство более привлекательным для целевой аудитории.
Таким образом, сегодня акцент в коммерческой активности маркетингового агентства, функционирующего на рынке маркетинговых исследований, переносится с производственных аспектов на рекламно-коммуникационные. В связи с этим маркетинговое агентство для сохранения и укрепления конкурентных позиций оказывается перед необходимостью разработки эффективных рекламных стратегий, что обуславливает актуальность заявленной темы исследования и ее высокую практическую значимость.
Степень изученности темы исследования. Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и разработкой рекламной стратегии.
В этой связи необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакера [3], И. Ансоффа [5], Дж. Лэйхиффа [19]. Среди российских исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. М. Година [9], М. З. Кудашевой [18], Т. А. Мазуриной [20], И. В. Наконечной [24], М.И. Никитина [25].
Другой важный аспект исследуемой темы – это вопросы рекламной стратегии как долгосрочного плана осуществления рекламной деятельности компании. В этой связи интерес представляют работы М. Гундарина [10], Н. В. Данилевской [11], Н. Н. Зюзиной [13], Н. Д. Эриашвили [39] и т.д.
Несмотря на достаточную представленность проблемы исследования в научной литературе, необходимо отметить, что пути и методы совершенствования рекламных стратегий с учетом специфики рынка маркетинговых исследований освещены в научной литературе недостаточно полно.
Таким образом, целью настоящего исследования является разработка маркетинговой стратегии компании на рынке маркетинговых исследований (на примере агентства Discovery Research Group).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить основные теоретические подходы к пониманию сущности, цели и видов рекламной стратегии;
выявить основные этапы разработки рекламной стратегии;
рассмотреть особенности рекламной стратегии на B2B рынке маркетинговых услуг;
охарактеризовать деятельность маркетингового агентства Discovery Research Group;
проанализировать текущую рекламную стратегию агентства;
исследовать рынок маркетинговых исследований и дать оценку эффективности рекламной стратегии агентства на данном рынке;
разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии маркетингового агентства Discovery Research Group.
В качестве объекта исследования выбрано маркетинговое агентство Discovery Research Group.
Предметом исследования данной работы являются процессы и механизмы разработки и реализации рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования, обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
методы стратегического анализа (PESTEL-анализ, анализ по модели М. Портера, SWOT),
частные эмпирические методы (анализ внутренних данных маркетингового агентства Discovery Research Group).
Теоретической основой исследования послужили научные работы в области маркетинга и рекламы, построения рекламных стратегий, стратегического планирования и организации рекламной деятельности. Это исследования западных и российских авторов: Д. Аакера [1], Д. Шульца [36], Р. А. Фатхутдинова [33], Г. Минцберга [22], Л. В. Подорожной [27].
Эмпирическую базу исследования составила открытая информация маркетингового агентства Discovery Research Group, материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний в отношении рынка маркетинговых исследований в РФ.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации и обобщении основных научных подходов к пониманию термина «рекламная стратегия» и его соотношению со смежными понятиями (реклама, рекламная деятельность), а также в описании методики (основных этапов) разработки рекламной стратегии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации по формированию рекламных стратегий могут быть использованы компаниями, функционирующими на рынке маркетинговых исследований, с целью совершенствования своей рекламной и коммерческой деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы разработки рекламной стратегии на рынке маркетинговых исследований обусловлена тем, что в современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламных стратегий существенно возрастает..docx
2018-05-14 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Рекомендую всем! Всегда на связи,все корректировки точные и вовремя. Сотрудничайте с этим автором и не пожалеете. Защитилась на "отлично". Спасибо, Анна!