Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: опираясь на уже известные данные различных наук (психологии, педагогики, философии и др.
Создан заказ №2965585
4 мая 2018

Цель исследования: опираясь на уже известные данные различных наук (психологии, педагогики, философии и др.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Курсовая. Опыт подготовки портфолио классного руководителя как технологии фиксации результатов успешности профессиональной деятельности 2. Тип: Курсовая работа 3. Предмет: педагогика 4. Кол-во страниц: от 25 до 35 5. Уникальность: 60% по antiplagiat.ru 6. Файлы с заданием во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования Одной из актуальных проблем в профессиональной подготовке классного руководителя является проблема обучения будущих педагогов различным инновационным формам обучения и воспитания школьников. Ориентиры развития профессионально-педагогической школы обозначаются рядом программных документов, среди которых Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ и Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с ними большое значение приобретает подготовка педагога профессионального обучения как творческой и социально ответственной личности, не только способной в полной мере использовать достижения науки и техники, но и ориентированной на создание инноваций. Решение данной задачи видится в системной перестройке образовательного процесса за счет внедрения в него педагогических средств, позволяющих формировать и оценивать у обучающихся проектные способности будущей профессиональной деятельности. В данном проблемном поле поиска адекватных условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов, разработанных на компетентностной основе, вводится такая форма оценивания, как оценивание с помощью портфолио. Цель исследования: опираясь на уже известные данные различных наук (психологии, педагогики, философии и др.), обобщить опыт подготовки портфолио классного руководителя как технологии фиксации результатов успешности профессиональной деятельности. Для реализации данной цели потребовалось решить ряд задач: рассмотреть основные характеристики классного руководителя; дать общие характеристики понятия портфолио; рассмотреть готовность классных руководителей к подготовке портфолио; проанализировать опыт составления портфолио классного руководителя МБОУ № 89. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических источников по проблемам научного исследования; наблюдение за профессиональной деятельностью классных руководителей. В современной психолого-педагогической литературе применение инновационных технологий в профессии учителя освещены в работах В.И. Андреева, С.И. Архангельского, В.И. Загвязинского, Н.В. Кузьминой, Г.В. Мухаметзяновой, Н.Д. Никандрова, Н.А. Половниковой, Н.Ю. Посталюк, М.В. Кларина и др. Достаточно обстоятельно рассмотрена роль самостоятельной деятельности классного руководителя в трудах В.А. Сластенина, Ф.Р. Филиппова и др., сделаны попытки уточнения места и роли технологии портфолио в системе образования в исследованиях Н.Д. Гальсковой, Е.С. Полат, А.С. Прутченкова. Значимость исследования состоит в том, что охарактеризованы основные виды портфолио в профессиональной практике классного руководителя. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: опираясь на уже известные данные различных наук (психологии, педагогики, философии и др..docx
2018-05-10 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Работа выполнена качественно и в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую всем этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа Здоровья образовательного учреждения
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование ПК на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Причины и механизмы нарушений слуха в детском возрасте. 2. Совреме
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идея фузионизма в преподавании школьного курса геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня притязаний младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание смирения у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Основы полового воспитания девочек-подростков»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности предмет словаря у дошк с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы