Создан заказ №2965585
4 мая 2018
Цель исследования: опираясь на уже известные данные различных наук (психологии, педагогики, философии и др.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Курсовая. Опыт подготовки портфолио классного руководителя как технологии фиксации результатов успешности профессиональной деятельности
2. Тип: Курсовая работа
3. Предмет: педагогика
4. Кол-во страниц: от 25 до 35
5. Уникальность: 60% по antiplagiat.ru
6. Файлы с заданием во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования
Одной из актуальных проблем в профессиональной подготовке классного руководителя является проблема обучения будущих педагогов различным инновационным формам обучения и воспитания школьников.
Ориентиры развития профессионально-педагогической школы обозначаются рядом программных документов, среди которых Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ и Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с ними большое значение приобретает подготовка педагога профессионального обучения как творческой и социально ответственной личности, не только способной в полной мере использовать достижения науки и техники, но и ориентированной на создание инноваций. Решение данной задачи видится в системной перестройке образовательного процесса за счет внедрения в него педагогических средств, позволяющих формировать и оценивать у обучающихся проектные способности будущей профессиональной деятельности. В данном проблемном поле поиска адекватных условий реализации федеральных государственных образовательных стандартов, разработанных на компетентностной основе, вводится такая форма оценивания, как оценивание с помощью портфолио.
Цель исследования: опираясь на уже известные данные различных наук (психологии, педагогики, философии и др.), обобщить опыт подготовки портфолио классного руководителя как технологии фиксации результатов успешности профессиональной деятельности.
Для реализации данной цели потребовалось решить ряд задач:
рассмотреть основные характеристики классного руководителя;
дать общие характеристики понятия портфолио;
рассмотреть готовность классных руководителей к подготовке портфолио;
проанализировать опыт составления портфолио классного руководителя МБОУ № 89.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
теоретический анализ психолого-педагогических источников по проблемам научного исследования;
наблюдение за профессиональной деятельностью классных руководителей.
В современной психолого-педагогической литературе применение инновационных технологий в профессии учителя освещены в работах В.И. Андреева, С.И. Архангельского, В.И. Загвязинского, Н.В. Кузьминой, Г.В. Мухаметзяновой, Н.Д. Никандрова, Н.А. Половниковой, Н.Ю. Посталюк, М.В. Кларина и др. Достаточно обстоятельно рассмотрена роль самостоятельной деятельности классного руководителя в трудах В.А. Сластенина, Ф.Р. Филиппова и др., сделаны попытки уточнения места и роли технологии портфолио в системе образования в исследованиях Н.Д. Гальсковой, Е.С. Полат, А.С. Прутченкова.
Значимость исследования состоит в том, что охарактеризованы основные виды портфолио в профессиональной практике классного руководителя.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: опираясь на уже известные данные различных наук (психологии, педагогики, философии и др..docx
2018-05-10 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Работа выполнена качественно и в срок. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую всем этого автора.